вторник, 1 мая 2012 г.

Вазочка))

Привет, привет!

Замучаю сегодня я Вас))))
Сотворилась у меня такая маленькая вазочка.
Просто каждый год мама моя нам приносит вербочки в Вербное воскресение.
И они потом стоят (иногда просто лежат) у нас целый год, до следующего Вербного воскресенья...
И вот решила я сделать для них вазочку из той баночки, в которой они обычно стоят)))


Я ее и декупажила, и акрилом мазала, и лаком вскрывала...))))
И поближе...


А все благодаря Анечке и ее замечательному конкурсу!!!
Аня, спасибо большое за вдохновение!!!
А вот и ее чудесная вазочка!!! Правда прелесть???


Ну и просто хочется Вас угостить очень полезным и безумно вкусным морковным супчиком))) (как люди так красиво фотографируют еду???))))))


Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. люблю вербу))вазочка чудесная!рада,что вдохновила тебя)спасибо за участие)
    ммм,супчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная вазочка!
    требуем рецепт в студию))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!))
    А на супчик я ссылку дала, Вика...))

    ОтветитьУдалить
  4. Бутылочка - отпад, красиво. А по поводу еды, красиво еду чтоб сфотать, надо где-то лаком покрыть, где-то чем нибудь присыпать, подкрасить, а вместо сметаны клей ПВА)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...