суббота, 2 июня 2012 г.

Блокнот для меня))

Привет всем!
Вот я и появилась...
Вроде ничем занята не была, а времени, ну совсем, свободного не было...
Сегодня я с блокнотом.
Давно хотела сделать себе блокнотик, но все руки не доходили))
А тут увидела задание у девочек в Paperдвижнике О женщинах и быстренько вдохновилась!!!)))))))))


Вот и мое чудо)))
Ткань - вельвет с неисправимо испачканного дочкиного платья...
Блокнотик такой приятный на ощупь....ммммм....но не мягкий, без синтепона мне хотелось...
Штамповала акрилом....


Это первая моя работа, где все для меня символично))
Этикетка, кружево, блестки и цветы значат, что я женщина и люблю все нежное, блестящее (как ворона)))))), шоппинг и цветы!!!)))
На этикетке сердечко - очень люблю себя)))))))))))))))) (скромненько так (хи-хи)))))))))))
И не совсем подходящий цвет этикетки значит, что я натура противоречивая))))) сегодня хочу одно, завтра делаю другое)))))))) 


Страницы внутри заляпаны акрилом)))
Я давно о них мечтала.....))))) правда долго они поэтому готовятся...


Вот как-то так!
Спасибо за внимание!!!

8 комментариев:

  1. симпатишный! цвета такие уютные! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вызвал столько противоречивых чувств!
    Мне кажется, ты другая))
    более уравновешенная, более спокойная)) Хотя, ты перед отпуском сейчас, тебе позволителен такой взрыв)))))
    кажется, я увидела знакомые кружева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))
      В основном я держу себя в руках, Наташ)) Но бывает всякое))))))))
      Спасибо!))
      Ага, твои кружева!!!!!!!!!!!!! Классные!!! Я люблю такие!!!!! Спасибо еще раз!!!))))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнотик получился!!! очень понравилось, что каждый элемент обложки отражает черты характера, ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, участвуйте в моей конфетке http://viktorik-k.blogspot.com/2012/06/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цвет фона обложки! Спасибо за поддержку и участие!

    Paperдвижник:*

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...