среда, 6 июня 2012 г.

Еще одна страничка))

Привет, привет!

Я все еще делаю наш альбом про Одессу))
Сегодня следующая страничка...без заголовка и журналинга....просто фотографии))



Если честно, мне эта страничка очень нравится (хи-хи)))))))
Нравится своим переходом от голубого фото и деталей к коричневому...


Вырезала из испорченного листочка бумаги элементы)))


И ткань использовала, и самоклеющийся чипборд...


В ледующий раз круги зиг-загом попробую прошить))


В основе скетч от блога Просто сделай


Все!
Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Шикарная страничка! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатично обыгран скетч, спасибо, что творите с Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка! Юля, а это я тебя на выставке не узнала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Не, не меня, Даш, я на выставке не была в этот раз))

      Удалить
  4. Юль - так уютно с тканью и таакими детальками - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!
    Понравились закругленные углы фото и много сторчки... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная, просто супер-красивая!!! Ткань -чудо))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка прикольная :) Такая легкая и воздушная :) Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  8. очень мне эта страничка понравилась! красивая! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Эта страничка, как и все последующие просто потрясная! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...