пятница, 15 июня 2012 г.

Еще немного моря и мыльный флешмоб))

Всем приветик!

Мы вернулись!
На море хорошо, а дома лучше))))
Хотя жара у нас безумная стоит(((
В Кабардинке было легче...
Ну и пара фоточек (я все еще учусь сносно фотографировать)))))))))

Море...



Вид с канатной дороги в Геленджике...


Сам город...



Наверху были такие интересные указатели...


Муж придуривался))


Я цветочки нюхаю))


Сафари-парк...


Более-менее получились кабан


И тигр


Животные такие истощенные там(((
Жалко их(((

Это Лешин друг с дочкой приезжал


Картина в отеле висела...
Нарисована кляксами (как мы любим))))
Я круги вокруг нее выписывала))))))
Так она мне понравилась)))))
 

Бабушки наши


Ох и избаловали моего ребенка)))
Ужас...
Кто ж теперь ее будет развлекать с утра ит до вечера???)))

Рыбка интересная в океанариуме))


Просто жанр уличного фото...


А с этими фотографиями я хочу поучаствовать в Аленином флешмобе))





И закат...


 Утомила???))))
Больше не буду))
Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. какие утомила? давай еще!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, фотки - бомба!!! Закат - это вообще отдельный восторг! Невероят классное фото. Палитра очень хорошая получилась.:) фото навеяли очень отпускное настроение! Спасибо тебе! А мы послезавтра... Уже завтра...:) ...отчаливаем в отпуск. Надеюсь, что получится хорошо отдохнуть и отвлечься. Ты очень похожа на свою маму.:)) картинка-клякса и меня как-то вдохновила:))

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные фото, Юля!
    картина на стене это круто! мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. ничуть даже не утомила))) ждем-с следующий репортаж.
    фотка с закатом очень понравилась) и природа с городом "сверху"...
    море, жди меня)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ааааааааа...Юляяя)))сногсшибательный отдых)завидую по доброму))
    До Афин ближе,чем до Питера....интересно))
    Молодец-отдохнула,теперь надо срочно делать альбом с такими чудесными фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!!♥))
    Катюш, желаю вам отличненько отдохнуть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Закат и ты с цветком впечатлили!
    А еще очень захотелось приблизить отпуск)))
    С возвращением))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, фотки классные. На прошлых выходных тоже сгоняли в Кабардинку на денечек ) Как же там хорошо ) Повезло нам жить в Краснодарском крае!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо за фотки!) Такая красота)
    Я только однажды была в ваших краях(((

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! очень много инетерсных кадров! Юля, спасибо, что поделилась кусочком своего отдыха! ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, хорошего отдыха!!! Молодцы! Красивые фото, спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, за теплые отзывы♥!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля..какая ты хорошенькая.. и вообще фотографии просто чудесные.. а еще такой кабанчик..я их обожаю..
    Спасибо тебе за участие..и такие солнечные фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, спасибо! Очень приятно слышать такие слова от тебя!!!♥

    ОтветитьУдалить
  15. Классные фотки! Люблю Геленджик-красивое место! Заежайте и к нам в Новоросс, там тоже есть где отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Обязательно как-нибудь заедем))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...