пятница, 22 июня 2012 г.

Серия АТС "Летняя"

Всем приветик!

Времени ну катастрофически не хватает....лето...))))
Еще и ребенок взял моду спать только со мной и на мне желательно)))))
Так что высыпаюсь теперь)))
Эти АТС делались 5 ДНЕЙ!!!!!!
Такими темпами я далеко не уеду....а идей то масса в голове.....
Ну ничего, буду заниматься тайм-менеджментом и искать время на скрап!))
Итак, АТС


Использовала материалы:
1) гофра-картон;
2) чипборд бабочки;
3) кружево;
4) акриловые краски;
5) фетровая лента цветочная (сама назвала, не знаю как правильно))))))));
6) прищепочки с божьими коровками;
7) деревянная божья коровка;
8) рафия;
9) веревка для посылок (тоже не знаю правильное название)))));
10) сизаль;
11) цветная мешковина.

№ 1


№ 2


№ 3


С удовольствием обменяюсь с желающими))

Участвую в заданиях:
От блога Улыбаемся и скрапим "Летний лабиринт" часть 1.


 Вдохновлялась этой картинкой


В конкурсе чипборд от блога Марья искусница.
Я своих бабочек красила белым акрилом и штамповала желтым.


В Элементарном задании № 3 Бабочки от блога АТС-challenge.



И в задании Приветствуем лето от блога Creative Word.
Для меня лето это зелень, солнце, бабочки!

Также есть свободные АТСки для желающих



Ой, у меня ж еще такая маленькая победка случилась!!!
Урааааааааа!!!

Спасибо за внимание!

26 комментариев:

  1. Очень красивые люблю крафи, бабочек !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие малышки-милашки. Такие летние :) Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные АТС! ты знаешь, у меня,например, АТСки даются с большим трудом,чем открытки...головоломка какая то)))
    а где ты рафию покупала? у нас нигде ее нет случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      А мне почему-то АТСки проще делать))
      Рафию в Скрап-моде у Карины брала. У нее завоз там.

      Удалить
  4. Классные АТСки! Такие свеженькие, яркие, очень летние!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень хорошенькие и летние!! Прямо настроение поднимают)) Я наверно 3 выберу)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия вышла!
    Юля, давай меняться?
    Вот мои свободные
    http://irok86.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html
    Мне 2 или 3, как Таня выберет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие они летние)) Особенно вторая))) И последняя в посте)

    Заход и в гости в наш новый молодой ВСК http://scrapvrn.blogspot.com/ и всех приглашаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы♥!
    Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно 2 с бабочкой в обмен на любую из этих: http://podparusom.blogspot.com/2012/06/blog-post_5710.html ?
    *первый комментарий - битый((*

    ОтветитьУдалить
  11. приглашаю на свою серию АТС, а мне бы хотелось приютить 1 АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, обязательно зайду!
      К сожалению, Летняя серия роздана((
      Свободны только 2 последних из других серий...

      Удалить
  12. Я бы с удовольствием поменялась бы на птичку! очень нежная атс!
    вот мои атс, буду рада, если что-то приглянется)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, если мы с тобой не обменивались атсками, то буду признательна, если позовешь меня на следующую серию)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровские! Такие летние, яркие! Люблю эко-стиль.
    Спасибо что творите вместе с АТС-Challenge

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...