вторник, 19 июня 2012 г.

Салатик витаминный

Приветик всем заглянувшим!

Начиталась я умных книжек про здоровое питание, поехала и купила семена пшеницы, и прорастила их.
И сделала вот такой вот витаминный салатик.



Рецепт (вдруг кому понравится)))
Мне очень понравился!!!
Я люблю овощные салаты такого типа!
Режем пекинскую капусту.
Выкладываем ее в салатник.
Поливаем заправкой - 2 части оливкового масла, 1 часть рисового уксуса, 1 часть соевого соуса и 1 часть меда.
Затем выкладываем нарезанные орурцы, помидоры, зелень (у меня были укроп и лук зеленый) и пшеницу (пшеница 2 дня прорастала).
Перед подачей перемешать.


Хочу с этим витаминным салатиком поучаствовать в Кулинарном месяце от Катюши


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Ух, как вкусно! Прям слюньки потекли...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, аппетитно))) Молодец! Я тоже временами (когда худею :-))) проращиваю пшеницу. Особенно люблю это делать зимой - ее свежий вкус очень поднимает настроение. И от ощущения того, что кушаешь-очень-правильную-и-здоровую-пищу так хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!♥

    Ага, Вероника, от него еще и психологический эффект)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...