четверг, 7 июня 2012 г.

И опять про Одессу))

Привет, привет!

Да, я опять буду Вас мучить страничками про Одессу))
Просто я распечатала почти все фото, что нужно заскрапить, и эта стопочка не дает мне покоя))))
Тем более завтра уезжаем на море и туда то я скрап не беру (хотя мысля была (хи-хи))))))))
Просто я себя успокаиваю тем, что если мне захочется там поскрапить, то буду делать наброски смеш-бука про поездку)))
Итак, плод моего неспания до двух часов ночи...)))



Страничка про дельфинарий "Немо".
Это лучший дельфинарий, в котором я была!!!
Мало того, что очень красивый декор, были очень необычные выступления дельфинов и белух!!!
Все девочки-дрессировщицы просто умницы!!!
Мы от туда вышли с таким зарядом энергии!!!
В общем понравилось безумно!!!!!!!!!!!!!!!
На черноморском побережье России я таких не встречала(((... а жаль!!!


В украшении странички использовала гривны и копейки украинские....я их почему-то забыла преминить в страничке про кафе(((
Здесь исправилась))


Ну и всякие скрепочки, стрелочки, веревочки...


Опять деньги))


Использовала скетч


Ой, только увидела, что предыдущую мою страничку про Приморский бульвар отметили в блоге Скрап-Африка!!!!!!!!!!!!
Ура! Ура! Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!
Все, пошла собираться на море, а Вам спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. Ого!!! Я смотрю ты тоже любительница красок :)))!!!!! Как будто водичка выплеснулась из бассейна и разлелась за фотки!!! Классно получилось !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без акрила жить не возможно)))))))) Спасибо за отзыв! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ух ты, Юлечка, такая классная страница получилась. Очень живая!!! Настроение ты передала на все сто!!! Желаю вам хорошо отдохнуть! Пусть погодка способствует!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Здорово когда в странички о путешествиях включают памятные вещи, потом разглядывать альбом будет одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, в одесский дельфинарий касатка* теоретически может залететь, но вряд ли станет выступать.
    -----------
    *Касатка — птица из семейства ласточковых: род Настоящие ласточки, или касатки (Hirundo Linnaeus, 1758).

    Те о ком вы пишите это вероятно белухи (не путать с белугами), и вы их перепутали с косатками (не путать с касатками)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поправили)) Когда писала журналиг и пост, то очень торопилась и не уточнила информацию))

      Удалить
  5. Да кстати про "единственный дельфинарий в Украине, который работает круглогодично", тоже не верно, у нас этого "добра" нынче развелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это в обзорах про Одессу было написано))

      Удалить
  6. Вааааууу! Страничка супер) Фон офигенный и брызги)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась!!!
    Желаю хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский! Как мне брызги нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, страничка бесподобна!
    поздравляю с победой! и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно! Отличная страничка!
    Спасибо за участие в задании "СкрапБлога"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка!!
    Приятного отдыха;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, привет!:-) Клевая страничка, очень живописная! Спасибо, что творишь вместе с нами и приятного отдыха! Скрапблог.ру и я лично:-)

    ОтветитьУдалить
  13. как классно! такой всплеск, такие эмоции! потрясающая страничка, очень, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...