понедельник, 30 июля 2012 г.

АРТ-журнал. Разворот 3

Всем привет!

Я по-быстренькому.
Хочу показать Вам третий разворот в АРТ-журнал.
Думала его вместе с 4-ым показать.
Но так как мисты я еще не забрала и он тоже будет с опозданием, то решила все же 3-ий показать))))
Тема: Прогулка по городу.
Я решила обыграть Бали, очень мечтаю там отдохнуть))



Разворот получился темноватым.
Опять работала с акрилом))


Надпись - покрашенный и отштампованный чипборд, наклеенный на кальку.


Взяла фотографию одной виллы на Бали.
Тэг невнятный какой-то вышел)))))


Объем и фактура...


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Восхитительно! На моем мониторе цвета насыщенные! и мне очень нравится!
    единственное, мне кажется тег немного забивает фото(имхо). Но в целом мне все равно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета, и правда, подходящие для Бали.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилось цветовое решение! Такое насыщенное, Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне цветовая гамма очень понравилась!!! и фактура красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень понравился заголовок! Такой клевый получился, ажурный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, буквы БАЛИ обалденные. Форма тэга оригинальная. Я тоже мечтаю, побывать или на Бали, или на Мальдивах, так хочется попасть в райский уголок )

    ОтветитьУдалить
  7. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  8. You've created some incredibly beautiful texture, I love the background is awesome!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...