воскресенье, 1 июля 2012 г.

Я влюблена...

Девочки, приветик!

Да, я влюблена!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я влюблена в бумагу Bo Bunny!!!!!!!!
Все уже давно ею наигрались, а я вот, капуша, только ее заказала)))))))
Делала открытку для бабушки (хоть и не скоро день рождения то))))) по скетчу от блога Девицы-Мастерицы.


Скромничать не буду... я очень довольна этой открыточкой!!!)))
Еще и потому, что она оформлена со всех сторон.
Теперь только так я буду делать открытки!


Завиток сделан из жидкого жемчуга на прозрачной пленке.
Давно увидела в каком-то блоге такой МК и все никак не могла применить.
А тут он подошел!))
И внутренности...



А это задняя сторона.


А вот и скетч.


Присоединяйтесь к нам!
Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. вот это прелесть!
    Нежность...бабушка будет рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое оформление всей открытки. очень!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки♥! Надеюсь, что понравится ей))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, правда красивущая открытка получилась!!!! А можно поподробнее про МК из жидкого жемчуга??? Так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      А про МК - все просто. Распечатываешь любой узор из Интернета или рисунок (что нравится), сверху прикладываешь прозрачную пленку (я от штампов, креплю скрепками))))), и узор капельками жемчуга дублируешь. Высыхает, вырезаешь и используешь! Эффект мне очень понравился!))

      Удалить
    2. Здорово! Классный эффект получается! Молодец! Открытка прямо играет красками нежности.

      Удалить
  5. Юлечка, какая персиковая нежность!!! Прелесть! Не открытка, а настоящее солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! очень летняя открытка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво. и здорово, что внутри так оформлено!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...