вторник, 3 июля 2012 г.

АРТ-журнал

Всем приветик!

Хочу показать Вам обложечку к будущему АРТ-журналу.
Решила я, что пора уже браться за краски и текстурную пасту))
Вот первые шажочки...)))


Честно сказать, понравилось мне вазюкать акрилом и мазать пастой))) хоть и не особо красиво получилось)))
(мистов и гессо у меня нет, зато желание попробовать новое есть - вот и выкручиваюсь теперь))))))
Цвета хотела больше красного, а получился розовый))
Пыталась работать типа с трафаретами)))
Нового не изобретала, так как ничего и не знаю, поэтому следовала советам Ruth.



Внутри все простенько))
Только кармашки.

И две радостные новости у меня - моя открытка с ветрячками попала в ТОП блога Anna'Scrap и страничка про Одессу в ТОП Омского скрап-клуба!
Я ТАК РАДА!!!!!!!!!!!!!!

И на десертик Вам вкуууусный творожный пирог с черной смородиной))


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Юль, а тема журнала какая будет? А пирог красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без понятия, Юль))
      Что будет в голове, то и выплесну на лист))
      Угощайся пирогом))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с победами!
    удачное начало журнала, сразу к тяжелой артиллерии)))буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! А розово-красная акрилка с перламутром?? Я вот тоже пару дней врывалась в чмякание и чпоканье))))

    ОтветитьУдалить
  4. брызги классные!
    И розовый цвет не вульгарный, а очень приятный))
    про пирог молчу, чуть не умерла, когда увидела))) так захотелось))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки♥!
    Розовый не перламутровый, матовый))

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю его, удивительные работы!
    Я надеюсь, что в эту пятницу :))))
    Ptnts xo
    Ruth

    ОтветитьУдалить
  7. Красота в минимализме! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично получилось! Мне очень нравится! Я сама тащусь от всех этих мазюканий:)))) И фотография замечательная, ты уже наверное изучила фотоаппарат;)

    ОтветитьУдалить
  9. Nice colours.. It's so cute!! Hugs from Spain! :-)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...