понедельник, 9 июля 2012 г.

АРТ-журнал... Первый разворот - про любоффь...

Всем привет!

Я тут на днях посмотрела фильм "Три метра над уровнем неба"...
И он настолько запал мне в душу!!!
Я обычно после книг или фильмов, которые меня затронули, хожу и думаю над ними, и пытаюсь разобраться, почему они произвели на меня такое впечатление...
И так как эмоции захлестывали, то выплеснула из в первом развороте в АРТ-журнал)))




Слова запали в душу...


Работала текстурной пастой, акрилами, штампами...
К сожалению гессо и мистов в наличии не имею...но надеюсь, что к концу проекта их приобрету...

Вот так все фактурненько...
Маски самодельные...)))))))





Удачный он получился или нет, я судить не могу, так как на меня сразу захлестывает поток чувств...
Любовь у меня ассоциируется с бабочкой..хрупкой, нежной и порхающей в животе))
Участвую в конкурсе от блога Скрапбукинг по-украински Штампы и кляксы


Любите и будьте любимы!
Спасибо за внимание!

35 комментариев:

  1. Как классно вышло! Яркий и эмоциональный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово вышло!! просто замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Все элементы словно поют в унисон. Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это эмоции!! У меня так не бывает - к счастью или к сожалению. Разворот, цвета, слова - впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!так ярко,сочно и гармонично!правда,слова грустные,но я фильма не смотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      И фильм грустно заканчивается...
      Очень советую посмотреть!

      Удалить
  6. Hi! Beautiful page and sensitive! i like it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, если сразу захлестывает поток чувств, значит, удачный, даже не сомневайся!! Очень цепляющая страница - так понравилась!! и фактурности эти просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво получилось. Фильм не смотрела, но слова такие грустные. Гессо можно купить в художественном салоне на Гоголя 53.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ) если скажут, что у них гессо нет, попроси белый акриловый грунт. Это и есть гессо, на этикетке подписан латинскими буквами.

      Удалить
  9. Юлечка, очень ярко переданы чувства!! И у меня таки возникло желание посмотреть этот фильм!! Не это ли первый признак того, что работа удалась?!;) кстати, об этом фильме. Он для нас с мужем оказался открытием этой недели, да и всего лета пожалуй. Вообще летом в кинотеатр ходят очень плохо, а так как наш родной кинотеатрик, на открытие которого муж решился в прошлом году - это хлеб, масло и все остальное к этому прилагающееся, то летом туговато приходится. На этот фильм так тем более надежды не было. Но!!!! С первого дня он порвал кассу на куски! Толпы стояли и не вмещались в залы!!!! Пришлось удвоить колличество сеансов! И тут еще и у тебя такую красоту увидела! Все!!! Иду в кино завтра же!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Сейчас в прокате вторая часть уже идет...
      Но сходите обязательно!!!
      Я под впечатлением от первой делала...
      Хотя вторая не менее зрелищная, но на мой взгляд, она менее эмоциональная...по крайней мере для меня))

      Удалить
  10. Чувственный разворот! Не смотрела этот фильм,но захотелось)
    и переходы красок нравятся,желтый меня воодушевляет)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ярко и почему то грустно:) Цвета позитивные яркие и бабочка тоже живая, хочется к этому всему более летних и счастливых фраз.. а получается минор:) Но это только мое мнение, к тому же я фильма не видела.... А в целом хорошо...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки))
    Страничка ж с впечатлениями о фильме...а он такой и есть - яркий и эмоциональный, и грустный одновременно...

    ОтветитьУдалить
  13. Классный разворот! Цвета и исполнение очень нравятся! А когда слова читала, мурашки побежали.... очень здорово! Сегодня надеюсь, приступлю к своему развороту.

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, такой яркий)) Сразу среди всех мелких картинок страничек захотелось открыть именно твою)) У меня же все наоборот темное получилось, вилимо точно все зависит от настроения))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, разворот великолепный! яркий, чувственный! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, разворот потрясающий получился! действительно уж арт! а слова-то какие-то! прямо защемило от них внутри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!))
      Слова цепляют, ага...
      Завтра едем на вторую часть, по ней сделаю отдельный разворот...

      Удалить
  17. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  18. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...