суббота, 14 июля 2012 г.

АТС - Голубое лето)))))))

Всем привет!

Я опять с АТС и еще с таким странным названием))))
Они по заданию Летний лабиринт часть 2 от блога Улыбаемся и скрапим.
Я выбрала такие странные материалы в первой части, что во второй моей фантазии больше чем на АТС не хватило))

Итак, использовать мне надо было:
1) гофра-картон;
2) кружево;

3) фетровая лента цветочная;
4) деревянная божья коровка;
5) веревка для посылок;
6) цветная мешковина.


Первая АТС идентична предыдущей серии))
Если Вас не пугает название, то разбирайте))))
Первой право выбора у Ольги Блохи

№ 1


№ 2


Сегодня использованы материалы:
1) гофра-картон;
2) кружево;
3) фетровая лента цветочная;
4) деревянная божья коровка;
5) веревка для посылок;
6) мешковина (цветная закончилась);
7) деревянная пуговица;
8) тесьма с надписью;
9) винташная лента;
10) бумажный шнур;
11) обычная пуговица;
12) акриловые краски.

Надеюсь, в следующий раз мне гофра-картон не попадется))))))

Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Юля, они такие классные! летние, легкие!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)тебе что ли не нравится этот картон?по-моему с ним можно достаточно много чего придумать)
    А можно мне твою АТСочку?ПРавда пока обменяться нечем,но я в скором времени сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, без проблем.
      Как Оля выберет, так я тебе и отправлю сразу))

      Удалить
  3. Юля, приветик дорогая, спасибки что позвала на обменчик!
    с удовольствеим забираю карточку №1, моим мальчишкам она больше всего понравилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. как ярко и красочно вышло! спасибо за участие в нашем летнем лабиринте! Улыбаемся и скрапим:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные! Такие яркие и действительно летние!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, приветик дорогая!
    я получила твою АТСку и скрап-приятности, спасибки!!!!!!!!!!!!
    отчетик в блоге))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...