вторник, 24 июля 2012 г.

Неделя без чтения))

Всем приветик!

Я провела неделю без чтения.
Поймут меня лишь те, кто читал/читает книгу "Путь художника"))))))
Ох и сложно это было...
В первые дни у меня прям ломка была)))
Оказывается, если не сидеть в Интернете, то столько времени свободного есть!!!!!!!!!!
В общем я ЕЛА, спала, играла с ребенком, готовила кушать, сделала разворот в АРТ-журнал и половину детского альбома (жду бумагу на остальную половину)))
В общем, отдохнула!!!!!!!
И дала себе слово, что ограничу Интернет до 2 часов в день!
В итоге два дня просто не вылажу с блогов))))))))))
Короче, эксперимент дал положительные результаты!
Неделю в месяц можно спокойно выделять для отдыха!!!))))
ну и покажу Вам разворот в АРТ-журнал.
Он сделан под впечатлением от фильма "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу".
Со второго раза мы попали на него в кино и я была в таком же восторге, как и от первой части.
Развороты очень похожи между собой.
Не стала я ничего выдумывать и делала как делалось.


Выбрала сине-голубой цвет и фотографию моря...
На мой взгляд жизнь подобна морю, то бурлит, то спокойная, то шторм, то штиль...


Слова опять зацепили...


Даже фактуру пыталась сделать в виде морских волн...
Не совсем хорошо ее видно...((



Хочу принять участие в Водном конкурсе.
Вот такая неделька была у меня))
Еще осваиваю переплет от Лены Виноградовой.
Нравится он очень))
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. ЮЛЬ))Спасибо за мотивацию от избавление интернетовской зависимости)надо попробовать.Кстати,да, я и сама замечала,только стоит куда-нибудь подальше убрать ноутбук,желание подойти к нему отпадает.и не тянет вообще.А как только садишься,так и затягивает наисильнейшим образом...

    ОтветитьУдалить
  2. Книгу не читала, пойду искать)
    Эксперимент нужно поставить обязательно на себе)
    и фильм не смотрела, короче темный я человек! пойду просвещаться!
    разворот классный! морем пахнет)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Спасибо, девочки!!!♥
    Да, надо отучаться от этой зависимости)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, страничка очень красивая получилось. Какая-то всеобщая проблема пустой траты времени в интернете. Я для себя решила по реже заходить в социальные сети и только "по делу", никакого бессмысленного серфа по страничкам. Осталось еще избавиться от привычки жевать по вечерам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо, Оль!
      Ага, и я люблю погрызть на ночь чего-нибудь...)))

      Удалить
  5. Очень понравился фон! Я еще до того как дочитала, что ты хотела фактуру волн сделать, подумала, что фон прямо волны напоминает!:) Так что, не переживай, очень хорошо видно фактуру волн. А от слов мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!
      Мурашки от фильма тоже бегут....)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...