пятница, 27 июля 2012 г.

Самолифт или что-то вроде того...)))))

Всем приветик!

В блоге Атмосфера творчества началось очень интересное, на мой взгляд, задание.
Нужно слифтить свою самую первую открытку!
Я уже подумывала написать пост как "было" и как "стало"))))
Вот и предоставился случай)))))
Думаю, у всех есть самая первая неказистая открытка (хи-хи)))))))
Вот моя...)))


Ужас, правда?!?!?
А фотография какая...ай-я-яй!!!
Смело ставлю себе двоечку)))
А ведь была так ею довольна тогда))))))))
И непременно тэг хотела)))))))))

Так как лифтить особо нечего было)))), то я сохранила примерную цветовую гамму)) и обыграла тэг по-новому)))



Вот детальки...и фатин там есть...


Объемчик...


Вдохновлялась многослойными работами Encza.
Также хочу поучаствовать в задании Сам себе лИфтер.
Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. хи-хи..какая смешная открыточка первая))) у всех так)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. Как небо и земля! Рост налицо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, я даже не знаю что сказать, Юля! Небо и земля!
    Даже в том плане, что стиль разный и настроение тоже. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий лифт получился! Да уж, разница очевидна!)))) Ну ты еще продвинутой была в начале - про тэги уже знала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, ты героиня!!!! Я вот реально стесняюсь выставить свое первое творение... это страх!!!! Хотя и у тебя разница с новой работой - ой-ой-ой какая огромная!!!! Вторая открыточка ну очень хороша!!!!!
    И не самолифт, а аутолифтинг)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?
      А чего стесняться, Танюш?
      Все начинали с такого безобразия)))))))))))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо♥!
    Надеюсь, мой рост будет продолжаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества))
    Разница ощутима, удачи в творчестве))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, это просто небо и земля)))) разница просто поразительная!!!! мне оооочень понравилась открыточка - и цветовая гамма и форомление))) класс!!! кстати, забыла тебя пргласить к себе на конфетку)) заходи, пожалуйста))) http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html - буду очень рада))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...