вторник, 31 июля 2012 г.

Как прошел юбилей...

Всем приветик!

А у нас вчера гулянка была.
Отмечали любимому мужу 35 лет)))
Весело было))))))))
Хочу Вам много фоточек показать))) хи-хи))))))))
Сначала про запоминающиеся подарки))

Это от меня и моих родителей...
Они с эмблемой УЕФА и мячик на циферблате постоянно крутится)))))))


А от этого набора я просто балдею...


 

Вот еще один))





Торт...
Все на футбольную тему)))))))))))))
Фотографии в кафе не особо удачные...темновато там было...
Мы...


Всякие конкурсы...





Соседи наши...))




В общем, повеселились хорошо!
Ну и я напоследок))


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Как все здорово!!! Поздравь мужа! Здоровья, процветания и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, молодцы! Сразу видно, что повеселились хорошо! Так держать! У тебя очень красивое платье! Или костюм. Но факт в том, что белое тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселенькие фоточки!!!
    От подарков вообще в восторге! Часы супер!
    Ну а жена у твоего мужа, просто красотка!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши подарочки! Славненько вы погуляли, навеное было очень весело))) приходи ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления!
    подарки классные!
    вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплименты и пожелания, девочки!♥
    Мне очень приятно!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово погуляли! Костюмчики очень повеселили, особенно балерина)) Представляю, как это все со стороны на взрослых дядьках смотрелось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая пара! Долгих счастливых лет вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то и я добралась до фоток!
    Вы очень красивая пара, а ты просто супер выглядишь! И какие такие комплексы тебя могут посещать при такой внешности??!!! (к слову о нашей недавней беседе)))) Белое многих полнит, а ты просто дюймовочка в нем!
    Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташ!
    А у платья просто покрой интересный))))) сколько я их перемерила)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...