четверг, 2 августа 2012 г.

Разворот в АРТ-журнал 4

Всем приветик!

Этот разворот я прям в срок выкладываю)))
Тема - Твой момент, т.е. самый лучший момент дня - для меня это утро, когда просыпаюсь я рядом с доченькой и обцеловываю ее всю!!!!!!!!!
Ручки, ножки, щечки, пузико, попку... и нет ничего лучшего в мире!!!!!!!!
Вот такой он...


О, да, я ж теперь счастливая обладательница спреев!!!!!!!!
Сложновато переходить с акрила на них...у акрила у меня получался более чистый цвет...
В общем, учусь пока))
Скажу по секрету - хотела страничку изумрудного цвета))))))))

Мои любимые ножки... фотка с крестин Алисюши...


Детальки...


Фактура...


Вот как-то так!
Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. такая трепетная! такая нежность даже через экран пробирает!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень трогательно получилось! Я тоде со спреями все никак не подружусь. Не нравятся мне цвета и все! Да и результат не очень нравится... Как-то грязновато у меня выходит всегда. Ну надеюсь, что еще подружусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня, Катюш, грязновато на мой взгляд...
      Поэтому пока тренируюсь))

      Удалить
  3. Юля, хорошая страничка. У тебя так хорошо получились штампики на ткани. Разводы, подтеки очень романтичные. Я свою тоже хочу сделать на тему совместного препровождения с дочерью )

    ОтветитьУдалить
  4. el fondo precioso, la tela muy chula y la foto muy dulce

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательный разворот, красивый и нежный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило!!! Наши детки - это безусловно самое лучшее в нашей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательный "звездный час":) И хорошая получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый фон получился. Нет перегруженности и цвета удачные! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая трогательная и фотка, и страничка и вложенный в нее смысл!♥ очень понравились тряпочки в качестве подложки и со штампингом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ooooooh! I love the photo, very sweet! great page background, keep it up!! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с предыдущими комментариями:)
    Очень душевная и трогательная работа:)
    Ты просто молодец:)

    ОтветитьУдалить
  12. ¡¡¡¡¡Qué lindo trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encanta. Felicidades.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...