пятница, 10 августа 2012 г.

Открытка с клубничками))

Всем приветик!

В блоге Девицы-мастерицы стартовало новое задание техника скрапбукинг, фрукты/овощи.











Я решила обыграть клубнику))
Честно, сложное для меня задание оказалось.
И, вообще, сложно быть в составе ДК, намного серьезнее относишься к выполнению работ...

Я оооооооочень долго думала)))))))
И вот что придумала)))


Открытка достаточно простая и лаконичная))Клубнички - это лен, наклеенный на акварельную бумагу и нарисованы гелевой ручкой.
Надеюсь у меня получится кого-нибудь вдохновить на участие в задании...
А еще я научилась вязать мини-салфеточки))) их плохо видно на фотографии, но скоро покажу вблизи))

Использовала скетч от HSM



Использовала палитру от блога Scrap Friends


Спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. Юля, открытка получилась очень милой, уютной и домашней!
    Все-таки задания часто перекликаются. У меня сегодня будут АТС с ягодками. Тоже сначала хотела сделать тканевую аппликацию, как и ты ( потом передумала).
    Мыслим в одном направлении - приятно:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого там мысли сходится))))))))))) хи-хи)))))))
      Спасибо, Вика!))

      Удалить
  2. Нежнейшая открытуся... очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу научиться такие вязать))) пойду учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Я прям прусь от них)))))))))) вяжу и вяжу, не могу остановиться)))))))))

      Удалить
  4. Ух ты, Юлечка, классно-классно-классно!!! так необычно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая домашняя, нежная)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ohhh, this is pretty! Love how you have used the colours, divine! Thanks so much for playing along with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  7. So, so pretty - I'm GLAD we're getting some cards over at Scrap Friends. I really like the softened hues of the colours here & the simplicity works VERY well...lovely! Thanks for joining us in the colour challenge:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. какая милая открытка!) вкуснятина)
    спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous simple card - love the strawberries! Glad you joined the challenge with us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  10. lovely card..love the softness of it..thanks so much for joining in at ScrapFriends :)

    ОтветитьУдалить
  11. WOW! That's one really cute card! Thanks for sharing it with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая и теплая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...