четверг, 9 августа 2012 г.

И опять про меня)))

Всем приветик!

Меня тут опять наградили наградкой))
На этот раз от Оленьки!


Ольчик, спасибо большое!!!!!!!!!!

И опять я Вас чуток помучаю фактами о себе))) тут первая часть)))))


Итак, следующие 55 фактов обо мне:
1. Мне нравятся фильмы, которые учат наслаждаться жизнью!
2. Я мечтаю проделать путь из фильма "Ешь, молись, люби")))) Лерочка молодец, пропутешествовала так)))
3. Я мечтаю попробовать настоящую итальянскую пасту и пиццу)))
4. Я умею вязать крючком, спицами, вышивать крестиком))))))) прям как кот Матроскин)))))))
5. Я стараюсь научиться красиво фотографировать!
6. Очень люблю фрукты))), но грушевая диета не для меня))
7. Я обычно планирую свой день)) домашний тайм-менеджмент))
8. Сейчас у меня какой-то застой...надо срочно хотя бы в кино попасть...
9. В этот понедельник у меня день рождение, и мне никак не хочется его отмечать...
10. Для нас плитка во дворе оказалась важнее поездки на море(((((
11. Совершенно не понимаю по какому принципу составлять гардероб мне и дочери, поэтому просто покупаю то, что мне нравится)))))))))
12. Я давно перестала покупать практичные вещи))))))) беру все белое, светлое, яркое и на огромном каблуке))))))))
13. Я всерьез подумываю выучиться хотя бы на фармацевта, чтобы знать как лечить свою семью...
14. Я выступаю за правильное воспитание детей, чтоб они потом не тратили всю жизнь на искоренение своих комплексов, как я)))))))
15. Поэтому я обожаю книги Ирины Млодик))))
16. За всю мою первую беременность мне только один раз уступили место в очереди((((((( в Макдональдсе))))))
17. Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом)))))
18. Я перестала любить алкогольные напитки...больше бокала вина выпить не могу...
19. Я мечтаю сделать ремонт во всем нашем доме, но мои нервы пока не готовы к этому))))))
20. Я уже месяц пытаюсь нарисовать картину и дальше карандашного наброска дело не идет)))))
21. Мне совершенно не идут длинные волосы, хотя мне очень нравятся такие прически, поэтому я ношу каре))))))
22. Я не верю в дружбу, но верю в очень хорошие отношения))
23. Я мечтаю отдать доченьку на секцию большого тенниса, но не знаю, как это сделать...
24. У меня не очень хорошие отношения с мамой и я хочу, чтобы мои отношения с дочкой были намного лучше!
25. Мне очень жаль моих родителей! Не хотела бы я оказаться на их месте((
26. Я редко грущу, но, бывает, много думаю о жизни)))))
27. Люблю литературу по психологии...вот где бы я могла работать)))
28. Я жалею, что не познакомилась со скрапом раньше(((
29. Но с другой стороны я считаю, что все приходит в нашу жизнь тогда, когда мы к этому готовы!
30. Мои родные к моему увлечению скрапом относятся по принципу Чем бы дитя не тешилось, и меня очень радует, что посторонним людям мои работы нравятся))))))
31. В сентябре я хочу пойти учиться игре на гитаре))) надеюсь отсутствие слуха не явится причиной отказа)))))))) хи-хи)))))))))
32. Еще мечтаю о танцах живота, но уже позже...))))
33. Еще я заметила, что мы мало о чем мечтаем и чего желаем...(( ограничены наши взгляды... (мои, по крайней мере)
34. Я в детстве ходила на дзюдо и карате, а драться так и не умею)))))))
35. Мечтаю пошить КРАСИВУЮ игрушку тильду)))))))), но жалко денег на материалы..))
36. Я перестала экономить на обуви и одежде!
37. Для меня очень важен комфорт и удобство везде!
38. Я себе на день рождения подарю скрап-стол)))))))
39. Я на все праздники сама себе тоже дарю подарки))))))))))
40. Я не сумасшедшая)))))))))))
41. Я всегда адекватно реагирую на все и это я очень люблю в себе!!!
42. И вообще я очень люблю себя и жизнь!!!!! И благодарю Господа за все, что Он мне дал!!!!!!!!!
43. Ну и повторюсь, что я безумно люблю мужа и доченьку!!!!!!!!!
44. В душе я такая рокер-девушка, которая не отказалась бы прокатиться на Харлее))))))))
45. Я восхищаюсь людьми, полностью отдающимся своему делу!
46. Я очень часто ищу отмазки не делать что-то и очень часто пересиливаю себя сделать))
47. Меня очень расстраивает, что когда в России идешь с маленьким ребенком, Вам никто ничего не уступит и не поможет и даже не улыбнется(((((((((
48. У меня есть дурацкая привычка, когда начинаешь что-нибудь делать, то не можешь остановиться и вечером просто падаешь без сил))))
49. Я регулярно хожу в церковь, но я не являюсь ярой верующей.
50. Я не могу сидеть на диетах, моему организму тогда надо обязательно чего-нибудь нажраться)))))))))
51. Я постоянно покупаю ребенку игрушки, так как в детстве у меня их практически не было...
52. У меня есть бабушка, которой 85 лет, и которую я постоянно стараюсь навещать.
53. Я планирую переделать дочкин альбом первого года жизни)))))))
54. Мое любимое время года - весна!
55. Мое любимое блюдо - окрошка!!! Могу съесть ведро ее))))))))))

Фуууух, первый список было легче писать)))))
Надо было сразу на вдохновении 100 пунктов бахнуть))))))))

Все! Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Пунк 18 тоже и про меня! А иногда так хочется но не лезит!!! Ну ка пришли мне на почт свой адрес Zaya69@list.ru ,ele nt,z c ДР поздравлять!!!
    Кстати пункт 23 тоже про меня и 28 ))))) Очень интересно было про тебя узнать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Этот список еще интереснее! И еще больше пунктов, с которыми я согласна ))))) п.16 и 47 очень огорчают, к сожалению, это так ((( Во всех стремлениях - удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го! Вот это да!было очень интересно! Я тоже мечтаю пошить куклу Тильду!))) Кстати мы с тобой живем в одном городе))неплохо было бы встретиться,если не против)

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи! про тебя очень весело читать!)))) А мне постоянно уступают места, пропускают и помогают если я с Тохой. однажды до смешного было - отвалилось колесо на детском велике и я черепашьим шагом ползла к дому и все на себе тащила -велик, сумку, тоху... и на каждом пересечении тротуара с дорогой меня пропускали машины! лучше б они проезжали, а то мне приходилось торопится и усиланно все толкать и тащить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тебе крупно повезло)))))))
      Нам только один раз в очереди полупьяная девушка купила киндер-яйцо и сок, которых мы не един и не пьем...
      Спасибо за комментарий, Даш!))

      Удалить
  5. обалдеть))))) целых 55 пунктов!! и даже два раза))) сижу вот и думаю: я про себя не смогла бы столько написать!!! ты очень интересный человек))) рада, что моя наградка пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Оль!!!
      Это только кажется, что не напишешь, а потом остановиться не сможешь))
      Обязательно попробуй))
      У меня опять список в голове крутиться, но думаю это уже лишнее)))))))) хи-хи)))))))

      Удалить
    2. Не лишнее.
      Мне ОООчень понравилось про тебя читать. Многое и про меня.
      Тоже напишу))))

      Удалить
  6. Вау! И себе такое написать, что ли?)) Никак не рещусь)))
    Про причестку, это про меня, просто в яблочко))) Тоже хожу с довольно короткой стрижкой. Сейчас каре, до этого было что-то другое, не знаю как называется)) Хотя в школе у меня были волосы длинющие, аж до попы))))Ох, как они меня раздражали и не шли мне, но никак не могла решиться на стрижку. А потом бац, и теперь уже 5 лет хожу счастливая)))

    ОтветитьУдалить
  7. )))) Порадовал пункт 15))))
    А пункт 34 присутствует и в моей жизни, чем дико меня выбешивал в критической ситуации)))))
    Было интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  8. не лишнее. Мне ООООООООООчень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
    Очень классная идея.
    Я тоже напишу)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно, Юля! Я начинаю влюбляться в тебя и твой блог))))))))))))) Здорово, что он у тебя такой разносторонний, не только про скрап! Очень интересно было о тебе почитать!!! Спасибо, что поделилась с нами!)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...