пятница, 3 августа 2012 г.

Немного фактов про меня))

Всем приветик!

Недавно Светочка наградила мой блог вот такой вот наградкой!


Светик, спасибо огромное!!!
Мне ТАК приятно!!!!!!!!!!!!

И я решила написать немного о себе)) вдруг кому интересно будет))))))
Сначала думала будет список достоинств и недостатков, но потом решила написать один список, а уж Вам решать достоинство это или недостаток))))))) хи-хи))))

Итак, 55 фактов обо мне:

1. Я безумно ленивая)))
2. Я люблю вкусно поесть!
3. Я мечтаю о гамаке во дворе))
4. Я не хочу работать)))))))))))) меня устраивает быть домохозяйкой)))))
5. Я очень люблю тратить зарабатываемые мужем деньги))))
6. Я очень люблю сладкое, но не ем его потому, что сахар очень вреден!
7. Пытаюсь придерживаться принципов здорового питания, но постоянно объедаюсь жирным и жареным))
8. Я много ем((((((
9. Я хочу жить на Майорке!!!
10. Я люблю спать!
11. Порой я очень жадная, но и бываю безумно щедрой)))))
12. Я хочу много путешествовать! Особенно в доме на колесах!))))
13. В детстве я мечтала стать модельером))
14. Я играла в куклы до 9 класса))) долгое детство было у меня)))))
15. Я ненавижу огород и работы на нем(((((((( все детство отпахала у бабушки.
16. Мне нравятся открытые люди, не стесняющиеся смело выссказывать свои мысли и свою позицию!!!
17. Я стараюсь быть позитивной и люблю общаться с позитивными людьми!
18. Не люблю нытье во всех видах((((((
19. Не перевариваю советы!!! свои грабли роднее))
20. Восхищаюсь девушками/женщинами, которые всегда отлично выглядят!!! (такие есть, да!!! да!!!))))
21. В старости хочу жить вместе с детьми и внуками!!! Чтобы такая большая дружная семья была!!!!!!!!))
22. Я хотела бы попробовать гончарное мастерство!!!
23. Я безумно люблю своего мужа и дочурку!!!!!
24. Самое главное в жизни, на мой взгляд, здоровье и счастье!!!!!!!!!
25. Я не понимаю женщин, которые оставляют/убивают своих детей!!!! Зачем мучить себя беременностью и родами, чтобы потом так поступить???????
26. Я люблю загорелых людей, но сама не загораю))))))
27. Я счастлива!!! Сама по себе)))))))
28. Я мечтаю быть стройной, но не могу похудеть из-за пунктов 2 и 8))))))))))
29. Но я не парюсь из-за веса))))))) парадокс)))))))))
30. Я обожаю баклажаны во всех видах, кроме сырого))
31. Я очень люблю своих читателей!!!!! И стараюсь на них тоже подписаться))
32. Я наслаждаюсь каждым моментом роста нашей доченьки, ведь она такой больше не будет никогда!!!
33. У меня стала очень плохая память)))) моменты, не касающиеся ребенка, вылетают напрочь))))))
34. У меня проколоты уши, но я не ношу сережки.
35. После родов я стала любить золотые вещи))
36. Я хочу шубу)))
37. Я всерьез подумываю, чтобы стать вегетарианкой...
38. Я люблю жизнь!!!
39. Я люблю хранить свои работы, а потом их перебирать и рассматривать)))
40. Я мечтаю о скрап-комнате с кучей материалов))
41. Я хочу родить еще одного ребенка, причем пол совершенно не важен!
42. Я стараюсь не покупать пластиковые пакеты, особенно если есть альтернатива в виде бумажных!
43. Я не пользуюсь аэрозолями! (у нас даже машина с гибридным двигателем!!!)
44. Я надеюсь, что когда-нибудь люди перестанут друг друга травить (в части наших продуктов, в которых одна химия) и убивать!!!
45. Я надеюсь, что Россия станет чистой страной!!! это делаем мы с Вами.
46. Я надеюсь, что люди поймут, что не в деньгах счастИе!!!
47. Я не сдаю макулатуру... а зря!!!
48. Очень часто я думаю только о себе! и считаю это правильным)))) хи-хи))))))
49. Я очень неуверенна в себе))))
50. Я обожаю Марио Касаса!!!!!!!!!!!))))))))))))
51. Я люблю ходить в кинотеатры!!!
52. Мой идеальный день рождения - наша семья на берегу моря и бутылочка вина))) честно, подглядела у Лены Аленькой)))))))
53. Я хочу себе альбом от Лены Виноградовой!!!))))
54. В школе я очень любила шить, а сейчас серьезнее открытки вещь сшить не могу)))))

55. Я плохо переношу жару!!!
56. Я наивно полагаю, что Вам это было интересно и Вы прочитали этот список до конца))))))))

Надеюсь, не утомила?
Самое интересное, что остановила я себя насильно)))
Много еще есть что написать)))))
Спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Дочитала до конца!!! Было интересно ! Нашло много совпадений и это радует!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень интересно было почитать))) Много совпадает))) Особенно пункты 10,13,14,17,25,40,50 и 55)))))))))))
    Сон, Марио Касас и куклы до 9 класса это прямо таки 100% попадание))))) хи-хи))))
    Ах, да, еще модельер. У меня до сих пор хранятся альбомы с моими "эскизами"))Вот так вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как бывает))
      Марио Касас - это отдельная пестня)))
      И я нет-нет нахожу эскизы))))))) хи-хи)))))) работали бы щас в тандеме))))))))

      Удалить
  3. Суперски!!!! Очень много пунктов про меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. НЕ утомила)))Ты написала,что хочешь быть вегетарианкой..Что тебя там привлекает?)здоровая питание или животных очень любишь? Я вот из мяса могу себе позволить только рыбу да говядины немного..и очень равнодушно к нему отношусь.Но ведь животные белки должны в нас быть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичку жалко!
      Бывает прям ваабще не могу мясо есть(((
      Должны...не спорю, просто желание такое...

      Удалить
  5. Интересные факты)))и так много пунктов про меня))) надо будет тоже как-нибудь такой списочек написать!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, было очень интересно!!! Читала и думала:"Да, точно! И я тоже!" (про куклы, поесть и пару десятков пунктов))), или:"Ну нет, я наоборот!" (это про баклажаны ))). Так что можешь еще фактов о себе написать, с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось!))
      Обязательно еще напишу))

      Удалить
  7. добрый вечер) у Вас очень уютный блого-домик) будем знакомы))) обязательно добавлюсь в ПЧ) можно я тоже для вас наградку приготовлю? заглядывайте http://mycreation-grase.blogspot.com/2012/08/blog-post.html спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы♥!
    Очень рада, что мои факты нашли у Вас отклик!
    Наверное, будет еще один список)))))) хи-хи)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, почитать очень интересно было! дочитала до конца! и даже разок перечитала)
    кто такой Марио Касас только догадываюсь) пойду гуглить)
    тоже хочу гамак, хотя двора у меня нет)
    а вот в куклы никогда не играла)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Викуль!
    Марио Касас играл в Три метра над уровнем неба и сериале Ковчег/Корабль))

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха!!! Юльчик, заставила улыбнуться 56 раз!! :)) Точнее это была одна бааашая-башая улыбище на весь пост, пока не дочитала до конца! :))) Все так откровенно, что я даже в некоторых вещах сама себе боялась признаваться. Но совпадений тоже много! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Катюш!
    Ага, над некоторыми фактами очень сомневалась, писать или нет, а потом решила - была-не-была и махнула рукой))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия. а мне интересно было читать эти факты о тебе. Приятно познакомиться, буду заходить:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно было читать)) почти всё совпадает за редким исключением. А вы кто по гороскопу?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...