пятница, 31 августа 2012 г.

...

Что-то меняется...
Настроения нет...
Рассчитывала на новый скрап-стол, но из-за предстоящего отпуска моя мечта откладывается...
Мандраж перед самолетом, хотя уже полегче...
Как прожить неделю без ребенка???
Ступор...
Отписалась от части блогов...
Девочки, не обижайтесь!
Творческий кризис...потихоньку выхожу...
Затонировала странички для блокнота...ох и намаялась я с ними, когда еще рядом помощница смешала все пудры с цветочным мхом...
Много гуляем...
Вот такое странное состояние...
Может море все-таки его улучшит...
Пока!

17 комментариев:

  1. Юлечка, не бойся самолетов, все будет хорошо) Уверена, море тебя вдохновит и подтолкнет на новые подвиги, техники и работы)
    Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Все наладится!! у самой странное состояние души.. Отдыхай,набирайся новых эмоций и возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же ты не одинока в своем творческом кризисе:)
    Сама все хожу по блогам и ищу вдохновения... Кстати ни я одна, похоже:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, это бывает!
    я за лето два таких пережила творческих кризиса)
    Самолетов боятся не надо, все будет хорошо!
    отдохнете от дочи, а доча от вас и с новыми силами в новый год!

    ОтветитьУдалить
  5. Пасиб, девули!♥
    Ой, у нас тут поток кризисных дам)))))))хи-хи)))))
    Потихоньку настраиваюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, у всех бывают спады и взлеты... это неизбежно) я вот с апреля по июнь вообще не скрапила, ничего практически... отдых и смена остановки - лучшее лекарство, а потом сами руки потянуться к срапу, когда соскучишься, я вот не верила, что так бывает, а на самом делеа - бывает:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, не грусти! Как уже девченки писали, отдохнешь, сменишь обстановку, наберешься новых эмоций и впечатлений и приедешь домой счастливая!!! Я когда зимой первый раз уезжала от сынули на три (:)) дня, всю дорогу ревела, но приехав на место расслабилась и замечательно отдохнула, и тебе советую!:)) Фотоаппарат не забудь!;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, приму твой совет к сведению!))
      Хотя уже сама чувствую, что нужно мне отдохнуть...от всех))))
      Пасиб)

      Удалить
  8. Эх! ты не представляешь, как быстро пролетит это время...Вернешься и новыми глазами посмотришь на все вокруг, заново почувствуешь всю безграничную любовь к сынке, с новыми силами окунешься в быт и творчество! Хорошего тебе отдыха) (ах как я хочу тоже недельку побыть одна!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отдохни! Скоро придет золотая осень, лирическое настроение и вдохновение!
    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, я все лето в кризисе, не шьется у меня совсем че то... Еще в отпуск хочу. А ты отдохнешь и сил наберешься! Копи идеи в отпуске, по приезду опять попрет!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девули!
    Настраиваюсь!
    Вроде лучше, но все равно пока не сплю((

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, хорошего отдыха!Все будет хорошо! Жду твоего рассказа о поездке и много фотографий! А на счет ПИФ обмена - так я запросто)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, отлично вам отдохнуть! не переживай ни о чем, все будет хорошо! и стол тоже будет! :-))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...