среда, 19 сентября 2012 г.

Блокнот Осенний

Всем приветик!

Похоже, выхожу потихоньку я из кризиса)))
Радует)))
Покажу вам блокнотик Осенний.
Листочки тонированные в кофе с ванилином и корицей)))
Пахнут замечательно!
Главное, чтоб тараканы не атаковали)))
А то так ходила я в художественную школу и рисовали мы там медовыми красками, а потом тараканы успешно все объедали)))))))))
Итак, возвращаемся к блокноту...
Ох и намаялась я с тонировкой))
Девочкам, которые десятками такие блокноты делают, надо памятники ставить!!!))))))
Стоишь, вся в кофе, раскладываешь эти листы, чумазая, а рядом помощница успешно смешивает все цвета пудр с цветочным мхом и на твои крики ей по барабану)))))
И сколько потом отмывать всего)))
В общем, это мой первый опыт и, думаю, следующий не скоро будет)))))))))))


Опробовала биндер)))
Грю мужу: Этот блокнот сделан с той последней штукой, что мы купили!)))
Отвечает: Ага!)))
Но так пристально рассматривал блокнот))

В обложке не пользовалась скетчем...впервые))
Цветочек вязала сама, печать из пластики тоже сама делала...
В общем, налепила все, что было под рукой))))))))))


Ткань на блокнот желатинила и намертво приклеивала к картону.
И все равно биндер не сосвем хорошо пробил, ножницами дорезала еще))


Первый форзац оформила немного...



Листочки штамповала...


Задний форзац и задняя обложка без украшений, поэтому их не показываю.

Хочу поучаствовать с блокнотом в задании № 28 Штампы в дело.


Все.
Пошла варить суп.
Позже еще 2 поста будут...ну вдруг кому интересно...))
Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. мне интересно))))
    очень здорово получилось! только никак не разгляжу: обложка тканевая?

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот обалденнейший!!!! Очень понравилась композиция и вообще все понравилось!!!!
    А про помощницу это да, знакомо)))))) Они такие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      О, дааааа, помогать эти крошки умеют))) от всей души это делают)))))))

      Удалить
  3. Потрясающий блокнотик получился, очень понравился!)) Обложечка такая уютная и внутри очень интересно оформлено!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!!!!!!!!!!!
    блокнот офигенский!!!!
    ..у тебя биндер есть?(смайлик с ну очень большими глазами)...надо к тебе как-нибудь на чай напроситься........
    а листы резаком делаешь? если не секрет каким и где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, дорогая))
      Конечно напрашивайся)))
      Я только за!
      Не, резака у меня нет, обычным канцелярским ножом и линейкой режу.

      Удалить
  5. Юля, отлично получилось!
    мне очень нравится!
    а я приноровилась в духовке их сушить - быстро и не так объемно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Вика!
      Так я такая хозяйка, что спалю их в духовке...но попробовать можно ;-)

      Удалить
  6. Очень красивый блокнот!!! Супер оригинальный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнот, мне очень нравится такой стиль. А вот листы я тонирую более простым способом: я не замачиваю лист, а кистью наношу заваренное кофе с двух сторон листа как бы крашу. Листы и сохнут быстрее, да и удобно, и сынулю пристраиваю на это дело и он не мешает мне)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!

    Солнышко, точно, попробую красить широкой кистью!
    Пасиб))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой сдержанный и такой стильный блокнот! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...