четверг, 20 сентября 2012 г.

Мои рисунки

Всем приветик!

Не получилось вчера опубликовать пост, поэтому пишу сегодня.
Хочу показать Вам свои наброски))
Давно я не рисовала, а тут и задание подходящее подвернулось, и пастель давненько лежит без дела))
Начну с перца))
Первый рисовала по памяти, второй с натуры.
Который по памяти прям как не живой, на мой взгляд))
С натуры по лучше вышло, хоть он и корявенький был))


Правда без теней он у меня))
Ноги не очень получились))
 
 

И рука старушечья вышла)))


Но все равно опыт был интересным!
Девочки, спасибо за задания Познаем искусство рисунка.


А Вам спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. а мне ноги очень даже нравятся! и перчики хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. какие зарисовки)
    перчики и ножки прикольные!
    а рука почти вампирская)

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему замечательные рисунки получились!))

    ОтветитьУдалить
  4. :-D Ага, рука точно вампирская)))))))
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень хорошее начало! Продолжай обязательно! Мне лично все нравится!!) рада, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало! Замечательные рисунки! Чувствуется - есть желание научиться рисовать!!!! И это здорОво!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!! :-)
    Вспоминаю навыки, полученные в художественной школе ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово получилось! четко так!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! А вот чувствуется, что был опыт рисования в школе - линии не простые прямые, а сложные, интересные. Мне ножки очень понравились - симпатичные. )))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...