суббота, 22 сентября 2012 г.

Танцевальное шоу "Троя"

Всем приветик!

Я, по странному стечению обстоятельств в посте об отдыхе в Турции, не написала о самые сильных впечатлениях об экскурсиях - о танцевальном шоу "Троя"!

Это шоу просто шикарно!!!!!!!!
Думаю те, кто его видел, меня обязательно поддержат!!!!!!!!!
Все танцоры танцуют четко в такт, а эмоции пробирают прям до мурашек по всему телу!!!!!!!!!!!!
Мы с мужем были в полном восторге!!!!!!!!!
Это шоу вошло в книге Рекордов Гиннеса за количество движений, сделанных за 1 минуту!
В этом шоу участвует 90 человек и ни один танцор с момента основания шоу не покинул проект!
Мое видео не загружается(((
Поэтому покажу пару фоточек из Инета (фотографии не мои, авторство не мое, но и ссылок нет, извините).







В конце выезжает Троянский конь в натуральную величину!!!
И самое главное с октября они дают тур по миру.
Если у Вас есть возможность, то обязательно посетите это шоу!
В Краснодаре согласно афише они будут 2 декабря.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. ЯЯ б с удовольствием сходила! но вряд ли они у нас будут(

    ОтветитьУдалить
  2. Даже по фото видно что шоу великолепное. Хотелось бы тоже его посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...