среда, 19 сентября 2012 г.

Подарочки

Еще раз приветик!

Мне пришло куча подарочков, а я такая свинюшка не пишу о них(((
Исправляюсь!!!))
Первым покажу Наташин блокнот...
Он был таким неожиданным для меня и милым!
Она прислала его мне в подарок на день рождения!
Я была очень растрогана...
Плюс еще кучка всяких полезностей была))
Но я их очень быстро оприходываю, что не успеваю фотографировать))
Так что верьте на слово))
Натулик, спасибо огромное!!!


В день отлета в Турцию я получила извещение о посылочке.
От кого, было непонятно, но ехать забирать надо было срочно)))
За час до отъезда в аэропорт я помчалась))
И загадала, что если я съезжу удачно, то и вся наша поездка пройдет хорошо!))
Просто я очень боялась лететь на самолете....
И какую же красоту я получила!
Я сидела в машине и не могла налюбоваться Олиной АТСкой!!!
Она чудесна!!!
Такой объем и блеск!!!
Все как я люблю!!!
Она теперь мой счастливый талисман))
Жаль, что фотография всего не передает(((
Ольчик, спасибо огромное!!!


И еще получила я АТСку от Лизочки.
Как Лиза все чудесно упаковала!
Я была очень тронута!!!
И письмо еще написала маленькое!!!
И священный пояс прислала, и иконку!!!
Лизунь, спасибо огромное!!!!!!!!!!


Как же приятно получать подарки!!!!!!!!!!
Девули, спасибо Вам огромное!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Сколько красоты одним махом!!! И правда, очень приятно получать подарки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое всё красивое, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура!!!!!!!!!
    Юля, я очень рада, что конвертик получила)) спасибки за оценку моей скромной атски))) а фотоотчет по отдыху будет))))))))???

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибки, девочки))

    Оль, отчетик по отдыху уже был))
    В сентябре смотри Морской отдых))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька))))Как приятно)) Мой блог вот - sklassly.blogspot.com
    Первой тебе комментарий оставляю за весь месяц)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые АТСочки!!! Прелесть просто! Кака приятно получать такое!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...