пятница, 19 октября 2012 г.

Новогодние тэги. Часть 2.

Всем приветик!

Я опять с тэгами.
Новогодними.
Ну, один точно новогодний, а второй вроде как и не совсем, но задумывался как новогодний))))))))




С первым хочу поучаствовать в задании блога ScrapCraft "Тепленикий тэг".
Фон у меня - это холодная зима, а согреться решила фетром и цветочком вязаным.
Как бы теплые вещи зимой))
Как-то так...
Если девочки не примут работу, пойму))


 И второй, как бы новогодний)))))))


Люблю эти тычинки (распотрошила цветочек какой-то)))))))))))


Вот так!
И не забывайте про мою детскую конфетку!!!
Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Юля, красота!
    Так стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие бусы!!! просто мега-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные теги) Очень яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные!!! И мне кажется, что второй тэг очень новогодний, по крайней мере сочетание зеленого и красного - новогодняя классика!

    ОтветитьУдалить
  5. Оба классные!!!! Очень-очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, очень по-новогоднему! Мне второй даже больше понравился бусами и сочетанием цвета. Все таки зимой как раз цвета и не хватает. А первый очень нежный...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, просто замечательные Тэжики ))))
    И еще, получила от тебя (ничего, что на ты???) письмецо с АТСочкой "школьная тема" и подарочками!!! Спасибочки тебе, дорогая моя, приогромнейшее, все протсо очень-очень понравилось!!!! Вязаные цветочки - просто класс! Я сама вязать могу, ну никак не могла найти какую-нибудь по-проще схемку цветоча, а твои так вяжутся быстро, вобщем срисовала я с твоих цветочков схемку и вяжу-вяжу-вяжу..... Еще раз огромное тебе спасибо!!!!! Чуть позже в блоге своем выложу постик про АТсочку и подарочки!!! Буду рада видеть тебя у себя в гостях в блогодомике!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что тебе все понравилось!
    Вяжи на здоровье))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне первый больше нравится)цвет морозный, а тэжик теплый и уютный)Хотя они оба красивенькие вышли)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые тэги! Юля, вообще шикарно!!! Да, действительно. 1 - точно новогдний, а 2- как будто летний!: )

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие такие!!! Если во втором тэге цветок немного белой акриловой краской припорошить, будет вообще красота;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Первый однозначно НГ!! Прекрасен!!
    А второй...похож на летнее маковое поле...)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...