вторник, 23 октября 2012 г.

Новый год в стиле Шебби. Часть 2.

Всем приветик!

Я опять с шебби-открыточкой))
Кстати, моя первая здесь.
Думаю, это последняя новогодняя шебби...
Потом будут обычные лаконичные))
Захотелось мне елочку, да не простую, а золотую разрезанную.
Вот и мучилась с ней)))
Зато вроде ниче так получилось)) скромняжка))))))))))




Все припорошено снежком - цветочным мхом...
Моя помощница смешала мох с прозрачной пудрой, думала я ничего страшного, ан нет - пудра клеится, а мох отпадает)))
Пришлось повторно доклеивать))
Просеять что ли как-то???
И тут сугробик))



Использовала скетч 


С елочкой участвую в задании 


И здесь участвую

 А у нас тепло....


И солнечно!!!
Пойдем мыть окна))
Интересно, получится???))))))))


Все!
Спасибо за внимание!

Пы.Сы. - Что Вы последнее готовили своим домашним питомцам???
А то ничего интересного придумать не могу))

25 комментариев:

  1. открыточка класснющая получилась!!!! мох отлично смотрится)
    ничего себе теплота у вас! а у нас 10 за окном и мороз к выходных обещают(

    ОтветитьУдалить
  2. Красиущая нежность! А мне до сих пор кажется, что новогодние делать рано :) Хотя снег уже не тает...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, суперская открытка! Шебби-новой год отличный вариант, и отвлечение от традионной красно-зеленой гаммы. Такая прям снежно-уютно-пушистая получилась! Я где-то на просторах инета видела мастер-класс, упаковочный материал( не знаю как называется, им обматывают посылки) мелко режется и получается флауерсофт, аналогично снегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может этот?
      http://prostoduscka.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

      Удалить
  4. Юля, открытка такая "няшная"))) да прости мне мой скудный язык))
    вся такая нежно трогательная!
    очень нравится!
    у нас все наоборот, холодно, мокро снег падает((

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка красавица!!! Эх, а я бежала любоваться на вышитый новогодний мотивчик )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная открытка, елочка очень интересная и снежок как настоящий...очень здорово...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая миленькая открыточка! прям мимимишная!
    Я своим вчера ваяла торт зебру с творожно-сметанным кремом, покрытый шоколадной глазурью. Просто и очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих сладким не балую)))
      Мне б мясного чего-нить))

      Удалить
  8. Очень нежная и красивая открыточка, снежок так классно смотрится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило!!!
    А своим сегодня приготовила вот эту пироженку http://forum.say7.info/topic43056.html
    а из мясного - кроме котлет все равно ничего им не нужно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и мне провести эксперимент и котлетами их кормить только?)))))))))

      Удалить
  10. Очень красивая, елочка волшебная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудная открытка! И не скажешь, что бумага-то совсем не новогодняя:)Я идею с еловыми веточками утащу, можно? А то дырокол есть, а идей пока нет, кроме как в клумбы добавлять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из таких веточек можно веночки складывать.
      Так что, на здоровье!;-)

      Удалить
  12. Какая класснючая открытка!!!! Пусть я повторю за всеми, но не могу не сказать какая же она нежная и милая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какую нежность новогоднюю, Юлия, ты сотворила!)

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка настолько милая, что хочется сказать ( как девочки сейчас любят ) мимимиииииии!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудестная работа! Елочка необычная и красивая! Спасибо, что по скетчу блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  16. Клёвая открытка! Я закупилась розовыми помпошками, но пока не добралась до них...))
    И как же тепло у вас!..

    Я на днях собираюсь варить тыквенный суп-пюре) Сейчас как раз самый сезон для него! :) Рецепт очень прост, найдешь в инете без труда, я думаю, в 2-х словах: все овощи сначала сварить (можно в мясном бульоне), а потом прокрутить в блендере - и готово! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за участие в марафоне от клуба "Бумажное Вдохновение".
    Спасибо за нежно-розовое волшебство.

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная красота! Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении"

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Вам,что трудитесь с нами :),с "Shabbyscrap"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...