понедельник, 15 октября 2012 г.

Новый год в стиле Шебби

Всем приветик!

Сначала хочу сказать Вам большое спасибо за то, что поддержали мою Детскую конфетку!
Мне очень интересно читать про Ваших деток и племянников/племянниц!
Надеюсь, и Вам будет интересно, узнать что-то новенькое друг про друга))

А теперь открыточка.
Я не могу не сделать новогоднюю открытку в стиле шебби)))
Да и просто давно в этом стиле ничего не творила.
Вот и родилась такая штучка...






Хочу с ней принять участие в задании Многослойная открытка


Разрезанный элемент - это салфетка. Первая ее часть на обложке, а вторая внутри.

И хотела показать Вам очень полезную штучку из хозяйственного магазина.


Мне таких еще парочка теперь нужна)))
Так удобно мелочевку хранить!


А вот здесь я творю))))
Правда, велотренажер уже спустили вниз для успокоения моей совести))))))) хи-хи)))))))
Вот где коврик лежит, там я и сижу))
Участвую в Аленином флешмобе - Бардак на столе)))) у меня во всей комнате)))))))))))))


А здесь открытки фотографирую (вдруг кому интересно)))...


Все!
Спасибо за внимание!

32 комментария:

  1. Обожабю шебби!!!
    очень нежно))
    Рабочее место впечатлило!))) у меня такое было в комнате, в кватрите родителей, когда я диплом писала (рисовала), учась в универе))))
    А место для фото мега-круть! так светло! я только мечтаю о таком)))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка классная!!! слов нету...оч я люблю шебби)))
    ..а насчет рабочего места...хихи))) вот я сегодня покажу Саше и скажу-видишь,как Леша любит жену:)а у нас столько воплей,когда такая картина наблюдается...правда наблюдается то она в самой главной комнате дома)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-D
      Это у нас пока незаселенная детская)))))
      Скоро такая обстановка будет наблюдаться в спальне))))))))

      Удалить
  3. Открыточка супер, нежненько!
    Да, если бы у меня было столько места, такая же бы картина наблюдалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка премиленькая! А рабочее место впечатлило! Его много!!! У меня вот только двухметровый стол... Завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после Нового года планирую обзавестись 1,5м столом с кучей ящичков и полочек!
      Вот тогда мне будет счастие!!! :-D

      Удалить
  5. Мммм, какая нежная открыточка, очень понравилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительное новогоднее шебби)))Очень нежная открыточка) Впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аж на душе потеплело от такого комментария...
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Такая тёплая и нежная открытка! Чудесно!
    А у меня места только 1 ящик комода :)

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка просто прелесть! Штучка из хозяйственного действительно удобная, я в такой храню плоские цветы, тоже надо бы еще парочку раздобыть. А я вот на полу немогу работать, места конечно много, материалы можно вокруг себя разложить, но у меня ноги быстро начинают затекать(

    ОтветитьУдалить
  9. ох, какая нежная и милая открытка!
    а бардачок забавный;)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка - чудо! Комната - подивила. Я думала одна бардак устраиваю, но у меня то ттолько на столе. А тут - прям шедевральный бардак! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка нежнейшая и красивейшая! Комната с ума сойти! Вот это и правда бардачелло!!!! Причем восхитительно так все разбросано, смотреть одно удовольствие! Понимаешь, что не только у тебя так, когда нападает вдохновение)))) Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Ален!
      А бардачелло не то слово))))))))

      Удалить
  12. Классная открытка! Необычная палитра для новогодней, но мне очень понравилось! именно она придает такую нежность и теплоту! И картинка очень-очень милая! А целая комната заваленная скрап-сокровищами меня привела просто в восторг!!! Как здорово творить!!! Вот у меня сейчас творческий кризис... уже месяца два ничего не скрапила:(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Ирусь!
      У меня застой был 3 месяца!!! и месяц я потихоньку выходила из него))
      Так что отдыхай пока...))

      Удалить
  13. Прекрасная открытка, а бардак всем бардакам бардак :))

    ОтветитьУдалить
  14. Творческое торнадо прямо)))
    Меня за такое убили бы, чесслово)) за всю комнату)))
    просто у нас она одна на всех))) поэтому мой бардак строго локализован на столе)) и иногда рядом на полу)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, если б это было в основных комнатах, то я бы тоже уже не жила))

      Удалить
  15. О да))))это нечто))) у меня самое большое пол комнаты было завалено))значит я еще не достигла совершенства..есть куда расти)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААААА!!!!!!!
      Куда стремиться???:-D
      Избегать всеми способами!!!!!!!!!;-)

      Удалить
  16. открыточка очень милая))нежная,бардак супер)))в хор.смысле)))

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка славная! А бардак - впечатляющий!) такой размах и столько всего! Интересно будет посмотреть как все будет, когда появится стол, куча ящичков и полочек!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...