пятница, 12 октября 2012 г.

Новогодние тэги

Всем приветик!

Сделалось у меня 2 новогодних тэга.
Я как раз думала, что в этот Новый год хочу всех тэгами поздравлять)))
Но после той красоты, что девочки выкладывают в своих блогах, мне мои то и показывать стыдно...
Тем более, что все мои Новогодние работы будут носить название "Я его слепила из того, что было, а потом так долго себе руки мыла")))))
Но все ж раз сделала, то смотрите...
Первый...



Вдохновлялась тегом Тима Хольца согласно заданию блога ScrapCraft



И второй - крафтовый тэг.
Форма, почему-то разная получилась, но будем считать, что так и задумывалось))


 Участвую в задании "Крафт+белый=Новый год", где спонсором задания является Интернет-магазин Бабочка


И с обоими тэгами хочу принять участие в следующем задании


А вообще я сейчас занята дочкиным альбомом, так что, надеюсь, скоро покажу))
Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Такие пупсяшки!! :)) Красный покорил меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые!
    У всех уже новый год, я смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они суперские! Только второй, мне кажется, не очень новогодний :) Но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивые!!!! А второй сразу с Новым годом ассоциируется :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, мне нравятся оба!
    первый такой яркий праздничный!
    а второй нежный и воздушный!
    хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Мне красненький прям ваще-ваще понравился! А второй очень нежный... Здорово, прям предновогодние ощущения нахлынули.

    ОтветитьУдалить
  7. Первый покорил, прям деда мороза напомнил в красной шубе)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные! Сразу новогоднее настроение навевают))

    ОтветитьУдалить
  9. Обе работы красивые и нечего наговаривать, а то "слепила... руки мыла"))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо за комментарии!
    Готовлю новый один))

    ОтветитьУдалить
  12. очень-очень замечательный тэг)это пуговки на верёвочке? смотрятся будто гирлянда) очень здорово и уютно)
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")
    по правилам челленджа также необходимо разместить активную ссылку на спонсора задания

    ОтветитьУдалить
  13. Тежики очень симпатичные!
    Хоть гирлянда на крафтовом тежике и не главный элемент, но так придает ему изюминку.
    Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые теги! На красный я прям засмотрелась, высший пилотаж) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...