суббота, 13 октября 2012 г.

Осень на Кубани

Всем приветик!

Вот гуляю я по челленджам и везде встречаю задания про осень и осенние краски...
Но поучаствовать, видно, не судьба, так как к нам осень как таковая не пришла еще)))
Сейчас я Вам это докажу)))
Зато я нашла способ меньше ЖРАТЬ))))))))) - больше ГУЛЯТЬ!!!!!!
Что теперь и делаем с моей дочуней)))
Гуляем и утром, и вечером)))
Итак, сначала мы пошли собирать урожай баклажан...




На ужин из 2,5 человек хватит)))


А вот на веточке доспевает...


Тут свекла спряталась...


Петрушечка...


Лук с каким-то салатом))


Хочу со своим скромным урожаем принять участие в конкурсе от Города Рукоделия Фото-Город: Огород - Урожай.
А затем прогулялись мы по улице.
И очень сложно оказалось найти дерево с желтыми листьями...
Вот только береза начала желтеть...



А вот цветы намного легче отыскать))))))




И в целом вид нашей улицы))))
Осенью и не пахнет))))



Ну, а это мой ребенок кидал колючки в лужу...
Надо было мне наравне с ней кидать, килограмма два сбросила бы))))))))))


Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. как у вас теплоооооо еще! и солнечно!!!! ловите последние деньки скоро дубарина и слякость будут портить картинку, ну ничего, зато времени поскрапить будет больше!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю синеньких))))а я чувствую осень, холодно мне блин! дома дубак страшный...
    у меня ТОха в каждую лужу норовит забежать, держит меня в тонусе, я бы с удовольствием просто покидала бы колючки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у вас точно еще осенью не пахнет...
    А у нас уже скоро и желтых листьев на деревьях не будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты права! Меня доже не вдохновляют задания на тему осень! Но мне это так нравится!!!!!!!
    Но чувствую не долго нам осталось греться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А прогнозы вроде теплые пока...))
      Так что наслаждаемся!

      Удалить
  5. У нас уже лужи и солнышка не видать... Золотая осень кончилась.
    Вчера ходили и кормили уток с Ромкой, дождь шел, а нам было весело)))
    Это мне к слову об осени пришло ))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, солнечные деньки... Красота! У нас на даче все уже собрано, деревья полуголые стоят, того и гляди-скоро снег выпадет! А про лужи... Мелкий так и норовит в них попрыгать, так что бегаю за ним и бдю, чтоб еще и не искупался в них :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, тоже жду осени!
    И завидоваю огороду, канешна, Юль. Все детство сажала/поливала/собирала. А теперь в многоэтажке, так-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тож все детство сажала и теперь нет особой охоты)))
      Через год газоном засеем все))

      Удалить
  8. Красотища какая! Я б у вас жила :) Люблю когда жара и лето круглый год. А баклажаны только из-за цвета нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх хорошо у вас, мы еще неделю назад последнюю морковку выкопали, а листья недели две назад все облетели, в пятницу вроде вот даже снежок обещают(

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...