понедельник, 15 октября 2012 г.

Угощаю!!!

Всем приветик!

Все думала сделать какой-нибудь подарок для моих любимых читателей...
Но скрапостей у меня немного, и вкусно угостить ими не получится(((
Поэтому решила угостить Ваших деток!!!
Тем более, что у моей доченьки 25 ноября Днь Рождения!
А Ваших деток я порадую уже ближе к Новому году!!!
источник картинки






Итак, суть угощения - я выигравшему конфетку куплю и отправлю игрушку.

Что это будет, обговорим потом в личной переписке.
Игрушка будет хорошая и качественная, планирую Mothercare, а там по потребностям ребенка смотреть будем.
Я потом отдельным постом ее покажу.
Надеюсь, для Вашего ребенка это будет настоящий сюрприз.

Условия конфетки:
1. Иметь в наличии ребенка до 10 лет (племянник с племянницей тоже подойдут))))))).
2. Быть моим ПЧ (становиться им ради конфетки не нужно!!!).
3. Разместить у себя в блоге баннер конфетки любым удобным для Вас способом.
4. В комментарии написать о желании участвовать в конфетке, имя ребенка, возраст ребенка и чем любит заниматься.
5. Записываться до 15 ноября.
6. Розыгрыш произведу 15 ноября вечером.
7. Конфетка поедет в любую точку мира.

КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА!!!!!!!

Всем желаю удачи!

58 комментариев:

  1. О! какая красота! А буду я первой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с первой соточкой ПЧелок)))

      Удалить
    2. Исправляюсь))
      Сынок Ромушка, к моменту розыгрыша будет почти 3 года, любит самолеты, питает неземную страсть к автобусам, троллейбусам и поездам, любит лепить из пластилина))) Мне кажется, для ребенка в таком возрасте не бывает плохих или хороших подарков - любая вещь расценивается с позиции "УРААААА!!! ПОДАРИЛИ!!!!" и не важно, что конкретно, важен факт волшебного слова "Подарок")))))

      Удалить
  2. Ой, как интересно! И мы с сынулей записываемся! Тем более, что ему как раз к новому году 2 годика исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. любопытная конфеточка)) разместила на панельке http://ekaterina-m.blogspot.com/
    имею в наличии племянницу и племянника, но первой уже 14, а вот второму - 6 лет)) и он очень интересуется содержимым всех моих посылок)) а тут, если придет что-то специально для него, думаю, будет очень счастлив. Из увлечений могу точно выделить велосипед и машинки. Но мне кажется - книжка будет в самый раз - пусть к школе готовится))))

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу! Детей двое, Ярослав и Ева, первому в НГ как раз 2 года будет, а Еве уже 5. Ярику интересны машины и все что с колесиками, а Ева любит книги, косметику, рисовать, в общем, все девочковое... Конфетку у себя разместила.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея! Мои дочки Аминка 3 года и Наима 1,4 года будут в аосторге, если получат любой подарок! Младшенкая пока не определилась со своими вкусами и отнимает все, что видит у сестры. Старшенкая интересуется детскими книжками, развивалками всякими.

    ОтветитьУдалить
  6. И мы сюда же)))) Мою принцессу зовут Адриана и сегодня ей исполнилось 1 год и 9 месяцев)) Интересуется всем - у меня мозг иногда закипает - начиная от моих компьютерных железок, заканчивая книжками/журналами, по дороге прихватив кукол, машинки, фломастеры, ленточки и т.д. Очень музыкальная девчонка))
    Юля, у тебя очень замечательная идея возникла - я с удовольствием предыдущие комменты почитала!!!! И еше буду приходить читать)))

    ОтветитьУдалить
  7. http://amstil-amstil.blogspot.com/2012/09/blog-post_8457.html В этом посте написала о твоей конфете, баннер на панельке установить на получается , пока стараюсь, а так хоть сообщение будет. Принимается?

    ОтветитьУдалить
  8. Такс ребенок есть в наличии, возраст до 10 (правда у меня еще двое, одному 36, а второму тоже 36, но в переводе с кошачьих)))))))))), банер разместила, а чё хотим расскажем тебе в личку.

    ОтветитьУдалить
  9. ух как интересно!! С удовольствием поучаствую)
    Дочка имеется) Зовут Настя, скоро исполнится 10 месяцев)
    Так как только познает мир ,то интересуется всем)Вчера,например, играла с поварешкой, так что любая новая штука будет приятностью))
    http://my-scrap-start.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html сообщение с картинкой)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, забыла сказать что банер размещен здесь http://innakika.blogspot.com/2012/10/blog-post_6425.html

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, чудесная идея. С удовольствием поучаствую, тем более что отвечаю требованиям конфетки. Я счастливая мама полуторогодовалой дочери. Пока ярких предпочтений у Даши нет. Любит и интересуется всем: книжки, пирамидки, мячики, конструкторы, сортеры, машинки, куклы. Кукол зацеловывает, и меня заставляет ))) машинки любит катать и с удовольствием катается на беговой машинке. в последнее время катает своих кукол, два увлечения в одном ))) а вообще Даша будет рада любому подарку )))
    Поместила баннер на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы любим всех целовать))
      Особенно маму с папой в живот))))

      Удалить
    2. Маму с папой это само собой, правда зацеловывает лицо. После появления зубов Дашу так распирают чувства нежности и любви, что она кусается. Бывает очень больно. Никак не научу целовать только губами )))

      Удалить
  12. 15 ноября нашей красавице полгодика будет дай Бог!!!зовут Альбиночка!!!подарки уже любит!!!хотим поучавствовать!!!может повезет!!!сиба за такую оригинальную тему для конфетки!а любим всякие развивайки,что б разбиралось,щуршало и гремело!

    ОтветитьУдалить
  13. Ухты какая необычная конфетка!!!! Юльчик, идея отменная, деток нужно радовать, тем более, что Новый Год они жду целый год))))))) Не считая Дня рождения)))
    Моему карапузу уже 2.4 года, хотя и карапузом то назвать нельзя уже))) Тим любит больше всего футбол (мячи разного размера, веса, цвета...), лего и книжки читать. Еще мозаики всякие, кубики... ну и мультики конечно))))))
    Картинка на панельке!
    http://taniko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ух как интересно! Запишусь на конфетку, вдруг что для Пушистого выиграю)))) В наличии имеется ТОха, которому в ноябре будет 2 и 1/2 года! Обожает компьютеры, планшеты, телефоны. А любимая игрушка - выломанный из машинки механизм с пружинкой, который колеса задние крутит! Даже спит с этой железякой, блин! (блин - потому что автоматически я тоже сплю с этой железякой!)
    ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ну ты и выдумщица))
    молодец!
    радуюсь безмерно, когда люди хотят сделать друг другу приятно просто так!
    мои лапули 8 и 2,5 лет) оба любят динозавров)) младшая еще машу и медведя в купе со смешариками, а старший трансформеров))
    картинка на панельке http://tory25.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, идея с конфеткой очень классная, я такого еще нигде не видела)))))
    мне хочется сделать подарок моему родному племяннику, он долгожданный и очень любимый. Ему всего 4,5 месяца, но игрушки он уже обожает) Всякие развивающие игрушки его очень интересуют)
    ссылка на панельке: http://createbyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная конфетка))) С огромным удовольствием поучаствую!
    У меня сынишка Санечка, ему 2,5 и еще жду одного малыша ) Санька любознательный, любит книжки со сказками, разные развивающие игры, пазлы, пирамиды и т.д.
    Буду рада видеть вас в готсях, http://marya-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас похожие ситуации))
      Обязательно зайду в гости!

      Удалить
  18. как ты здорово придумала))) умничка:)) мы с сыночком тоже записываемся:))) Тимуру 2,5 года, любит все, что связано с машинами)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная конфетка и повод узнать друг друга лучше! Я с удовольствием прочитала предыдущие комментарии и как интересно получилось у очень многих читательниц твоего блога дни рождения у деток совсем скоро. Вот и у моего Артёмки день рождения 28 ноября - 2 годика. Больше всего ему нравится играть с конструктором, он все время строит дом и нас с мужем заставляет:) Еще ему нравится рисовать,только непременно красками. И обожает играть с папиными инструментами, особенно отвертками. Пришлось купить ему настоящий ящик и игрушечный набор инструментов:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!Случайно попала в ваш блог и очень захотелось остаться!У вас здесь так мило, уютно и душевно!А идея с детской конфеткой - это чудесно! Ведь именно малыши для многих из нас являются главными вдохновителями)))У меня мальчишки двойняшки-обаяшки)))Саша и Сережа)19 октября им исполняется 2 годика!Обожают рисовать (все доказательства на обоях)), лепить из пластилина, умело орудуют фигурными ножницами (мамиными) ну и конечно же главная страсть - это машинки, а точнее мотоциклы)))ну куда ж без них мальчикам) Буду очень рада новому знакомству!Приглашаю в гости http://natalyaloi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Какая замечательная идея конфетки! А баннер просто покорил)
    Сыну Саше 2 года и 3 мес. У нас сейчас важный этап - собираемся в детский сад. Сейчас сын начал много говорить и читать книжки. Особенно нравится теремок, любит ремонтировать и строить все подряд от гаражей из конструкторов до шалашей из пледов (не без маминой помощи). Любит возится с мелочевкой - всякие зверушки маленькие, человечки, солдатики...
    http://bondanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная сладость!!! У меня сын - почти 3 года )))
    Ссылка справа http://marina-3004.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Интересная затея) Нельзя упускать возможность порадовать своих деток))))
    У меня дочка Ева возраст 2,2 года, самая болтливая в группе в детском саду))) Любит много чем играться, увлечения могут меняться т.к. сама она быстро умнеет в этом возрасте :) В данный момент нравится возиться с прыгучим пластилином, рисовать (карандаши по всему дому), за краски с ней пока не сажусь - один раз покажешь и свободного от ребенка времени у меня просто не останется))) Любит разные музыкальные игрушки и те, с какими можно совершать какие-то действия, возит по дому коляску, мотает кукол. Чем только не играется)))
    Картинка на панельке http://garashenko.blogspot.com/
    Спасибо за замечательную возможность :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот, наконец! Конфетка для наших карапузов, а не для нас :))))
    С радостью и надеждой участвую в конфетке. У меня двое малышей: сыночек Артурчик 2,9 года и дочечка Софийка 2 месяца. Они просто ангелочки у меня! Артурчик - настоящий мужчина, очень любит машины, мне очень помогает, абажает свою сестричку и никого к колясочке не подпускает :) Мне нравится смотреть, как они обмениваются своими "детскими" сигналами и знаками. Она его видит и начинает улыбаться, махать ручками. Он же ей улыбается, рассказывает что-то, показывает свои машинки и самолетики, учит говорить "агу". Умилительная картина! Они мои солнышки, мои два цветочка, два светлых ангелочка. Хотелось бы выиграть игрушку для них.
    Ссылку на конфетку разместила на правой панельке http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Первый раз участвую в розыгрыше конфетки для малыша. Интересно!
    У меня сыночек 3 годика и 1 мес. Любит читать книжки, конструктор лего и машинки.
    http://katyamade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Моей Вероничке 10 лет, очень любит мягкие игрушки (утят и кошек), а еще у меня крестнице 7 лет и она очень любит лошадей всяких сказочных:)С удовольствием поучаствую http://scrapjuchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. А у меня дочке 6 лет и племяннику 4 месяца,с удовольствием поучаствую.
    милости прошу:
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная сладость. У меня сыну 5.5 лет. Любит машинки, лепить, рисовать. http://bcmonikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Великолепная идея! У меня дочка 3 года Лиля! Любит фей ( Динь Динь ))) Куклы ну ивсякое такое!

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием приму участие в конфетке, тем более для деток))))) это ж наше всё)) У меня дочка Алиса, 9 месяцев. Любит извлекать звуки из всего)))

    ОтветитьУдалить
  31. И я участвую :)http://sserdechko.blogspot.com/
    моей доченьке Анюте 2,7 г.- любит лепить, рисовать, строить из конструктора, петь, танцевать, читать и многое дргое, а сыночку Денису 1,5 мес.

    ОтветитьУдалить
  32. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    у меня доченька Евочка... буду рада знакомству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... не написала,что ей 7 лет ) и любит очень рукодельничать... и шить и клеить.. и рисовать... очень творческая девочка )

      Удалить
  33. и я хочу поучаствовать)))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/
    у меня 2 дочечки: старшая Олеся (ей 2,5 года), младшая Вероника (ей 20 октября исполнился годик) любят больше всякие развивающие игрушки - что-нибудь складывать, собирать, разбирать)))))

    ОтветитьУдалить
  34. и мы с сынишкой попытаем удачу)))

    Диме сейчас год и четыре, к новому году (а точнее 25 декабря) будет полтора годика))) Он у меня шкодливый, любит что-то, что можно перебирать ручками, развивающие деревянные игрушки у него в почете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заговорилась о сыне и ссылку забыла скинуть)))))

      http://ioashka.blogspot.ru/

      Удалить
  35. можно мы тоже поучаствуем...Дочку зовут Ралиночка,ей 1 год 4 месяца,любит развивающие игрушки,рисовать... разместила на панельке http://skrap-sunduchok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. http://handmademarisha.blogspot.ru/ спасибо за шанс, леночке 1 год и 3 месяца,очен любит книги и игрушки особенно мягкие ходит с ними в обнимку, а на днях сказала "кто етя"

    ОтветитьУдалить
  37. А нам тоже почти столько же - 1,2. Дочка Алиса - моё солнышко.... Вчера в первый раз подержала в руках хомяка. Так смеялась, так смеялась.... чуть не лопнула. http://cvetnyekarandashe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. и я хочу с вами))) у меня двое деток, но старшей уже 10 лет есть)), а вот младшему Елисею 1,10!
    http://veras-verass.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.моему мужчине 4 годика.http://domik-natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо!!! Моему сыночку 4 с половиной года
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/
    любит он мастерить, всякие конструкторы и мишек )

    ОтветитьУдалить
  41. Мой вдохновитель и последователь - сынок Саша, ему 6,5 лет. Любит всякие машинки и электронные игры. Спасибо за шанс, ссылка на панельке слева http://wwwkatkatblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. и я с удовольствием запишусь - Никите 3,5 года, обожает как и все мальчишки - машины, поезда и самолеты)))))

    ОтветитьУдалить
  43. Юлечка,а можно и нам?!У меня две доченьки Кристина 3,7 года любит книги,пазлы,истории- особенно про пиратов(жаль книг таких нет),и вообще подарки,очень трепетно к ним относится. и Софья 7 месяцев,маленькая,любознательная,только познает мир=))Кажется любит всё что нельзя=))Спасибо большое!http://anyka-nyka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Моей доченьке наверняка понравится твоя конфетка! Её зовут Диана и ей 1 год 3 месяца. Она очень активная и позитивная девочка. Любит читать и "разрушать" пирамидки и другие развивашки, которые мама собирает :)
    http://malenkieradostiru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Попробую записаться на свою первую конфетку :) Есть доца Уляшун, 2 года. Любит читать и кубики. http://iriskini-zabavi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  46. Все-таки запишусь. Долго думала, и решилась. Кате 2 года и 4 месяца, любит книги и посуду, рисовать и интерактивные плакаты.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...