среда, 24 октября 2012 г.

Помогите выбрать планшетник...

Всем приветик!

Девочки, я к Вам за помощью.
Хочется мне очень побаловать себя планшетником.
А каким - не знаю...


Начала наводить справки.
Конечно, один из самых престижных - это Apple.


Но по отзывам - он удобен для игрух и Интернета.
А вот работать на нем сложно.
В пользу него еще тот факт, что планируем комп брать MAC.
Они отлично программами подходят))
Тогда и i-fone что ли брать???
Его че то я не хочу)))))

И еще мне очень нравится HP.
Для работы намного удобнее вроде как...


И этот мне прям больше нравится)))

А у Вас есть планшетники?
Как Вы ими пользуетесь?
Удобно?
Вам нравится???
Буду признательна за любую помощь!!!
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Юль, у нас простенький планшетник Texet, но я им пока не довольна...он тоже отлько для интернета, игрух и чтения. еще у него слабый вай-фай, даже по квартире бывает связь теряет. и если он подключен к зарядке, то совершенно глючит сенсорный экран. вот как-то так) хорошо хоть не сами покупали, а подарок был. короче пока практически бесполезная вещь. Тохе нравиться, мы ему туда раскрасок накачали и парочку детячих игрушек на мелкую моторику

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у меня iPad и я за него двумя руками. И не потому что он модный и престижный. Он просто устроен очень качественно и удобно, у него хорошая операционная система, объем памяти хороший, он быстрый и удобный. Большинство функций в нем продуманы до мелочей. Все же apple не просто раскрученный бренд, он хорош заслуженно. Наш друг семьи недавно купил себе планшет от Самсунг по цене столько же сколько и айпад, но операционка в нем андроид- в ней много ошибок и она я считаю недоработана, есть в ней куча вещей, которые раздражают... Работает самсунг тоже медленнее... Так что- я за пионеров в планшетах- за Айпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, моему планшету уже год, а батарейка у него как новая, заряда хватает на неделю!

      Удалить
    2. Оооо, озадачена я прям...))
      Спасибо большое за обзор!

      Удалить
  3. Юль, у меня тоже iPad, достался по наследству от молодого человека, он себе купил 3й, а у меня 2й)) сейчас посчитала у 8 друзей есть iPad и еще у одной подруги самсунг, качество дисплея у 3го заметно лучше, но мне все равно жаль переплачивать, все устраивает, только почему-то если много вкладок интернета открываешь и переходишь между ними, то они сами по себе перезагружаются, т.е. Пишу я, например, ответ на письмо и отвлеклась на просмотр другой страницы, возвращаюсь к ответу, а он у меня на глазах исчезает, т.к. страничка перезагрузилась, не знаю пока как с этим бороться, в остальном все отлично. И поиграть можно, и документы открывает. Ах, да, еще вспомнила, когда что-то пишешь и вдруг описалась/ошиблась и нужно исправить, то нужно точно попасть пальцем в то место для исправления или придется стирать часть слова, если не попала, т.е. как на компе стрелочками нельзя поставить курсор туда куда нужно для редактирования. Может я конечно не все фишки еще знаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, либо у меня гонит почта, либо что не могу тебе отправить письмо(
    я закупалась один раз и то в СП, в саймоне, ждала почти 2,5 месяца мне не понравилось так долго ждать, а в остальном отлично)

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик! У тебя классный блог и потрясающие работы!Приходи на мою большую и сладенькую конфетку!!! http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень хочу себе планшетник, присматриваюсь к Galaxy Note, но сама не знаю даже какой лучше выбрать))

    ОтветитьУдалить
  7. за ipad :) люблю его!!!! правда, использую только для развлекухи! для серьёзного дела всё таки персональный комп дома стоит.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...