суббота, 27 октября 2012 г.

Про первую вышивку и игрушку в подарок.

Всем приветик!

Как Вам отдыхается?
У нас сегодня день города, а температура за бортом +10 сейчас.
Вечером будем одеваться в зимние вещи))
А пока покажу я свою первую новогоднюю вышивку...


Она миниатюрная практически...))


Еле вставила в эти пяльца.
Не удобные.
Выбрала стену для вышивок)))
Терерь придется и пасхальные вышивки делать, летние, осенние и т.д....))))))))))


А еще мне приехал в подарок такой львенок!
Это девочка))
Пока думаю над именем.
Есть варианты?


Я вообще всегда себя считала не любителем игрушек, а оказалось наоборот))
Хожу, рассматриваю ее, она такая классная!!!!!!!!!!!!!!!!!


Со всех ракурсов сняла свою рыжуньку))))
И от ребенка спрятала)))
А то доча быстро разберет по частям))))))


И вот такой она может быть)))


Ирочка, спасибо большое!!!
Ты мне доставила такое удовольствие обладать этой игрушкой!!!!!!
Я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все, пока!
Пошла вышивать новогодний сапог дальше))
А Вам спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Потрясающая вышивка))
    прям создает новогоднее настроение! А РыжунА Львовна вне конкуренции)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка отличная! я совсем вышивку заросила, мне сыночек вышивать не даст - только разложу - придется или складывать или собирать все по квартире)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю у меня не лучше)))
      Главное, чтоб до иголки не добралась, а так и по мне лазит, и подо мной, и нитки все раскидывает, и свои колготки режет, и на мои штаны покушается уже)))

      Удалить
  3. Вышивка очень красиво получилась, и львенок на солнце похож)прелестная девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!Я вот не умею вышивать,а ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка очень красивая, ты не думала ее вставить в круглую рамку, очень эффектно смотрится в пяльцах. Львенок-девочка красивая и такая нежная, можно назвать Солнышко, Пушинка, Соня (не знаю почему, наверное производное от Солнышко))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я эти пяльца как рамку для нее и покупала :-)
      Все, будет Соня!
      А то у меня КатИ крутилось, но че то оно ей не шло ;-)

      Удалить
  6. милая красивая вышивка)))львенок потрясающий))рыжик!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...