понедельник, 8 октября 2012 г.

Детский альбом

Всем приветик!

Наконец-то у меня получился  полноценный альбом!
Это потому что на подарок)))
Свои все лежат.... лежат....
Надо хоть к дочкиному дню рождения закончить один альбомчик про нее))
Итак, альбом.
Старалась никого не лифтить, все придумывала сама, если с кем-то есть совпадения, то это случайность!
Единственно, форму подложек подсмотрела у кого-то, но не помню у кого...
Альбом размером 20х23.
7 разворотов.
На 24 фотографии размером 7,5х10.
Для меня это самый любимый формат фотографий))


Вот сейчас мне впервые очень-преочень стыдно за качество фотографий(((
За окном дождь, фотографировала впопыхах, так как нужно было срочно отправлять.
День рождения то уже завтра...

 

Изначально планировала альбом на пружинке, но такой объем даже самая крупная пружинка бы не взяла, думаю...
А переплет делать было уже поздно((


Вот такой пухляш....


И развороты по странично...
Тут все и без слов понятно))








Вот сдесь забыла сфотографировать зеленый разворот.
Был на доклейке...



Ну, и, конечно, кармашек для не вместившихся фоточек.
Зад тоже забыла сфотографировать...он простенький))

Изначально планировала всем подружкам для деток сделать по фотоальбому, но учитывая мою низкую производительность (около 3 недель на этот альбом), думаю, они их не скоро получат)))))
Ире и Уле в этом плане повезло прям)))))
Все!
А Вам спасибо за внимание!

30 комментариев:

  1. очень хороший альбомчик получился!!! Тоже собираюсь из такой же бумажки делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый альбомчик))) эх, когда же я соберусь на такой подвиг))) А этот дизайн бумаги Графика 45 вообще шедевр, очень удачный))

    ОтветитьУдалить
  3. ну и что что долго! зато вон какой красивый) и надеюсь что на остальных подружек тебя тоже хватит))))
    эх, мне-то как перед своими стыдно...тож вад начинала делать, да так и лежит по коробкам...

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбом!! Рамочки для фотографий - супер!! Легкие и воздушные получились как и сам альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький!!! У меня тоже эта бумажка лежит, своего часа ждет. Пока я на нее просто любуюсь:-)
    А форму подложек можно и я себе захомячу?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очаровательный альбом!
    в меру нежный и очень "теплый"!
    мне очень нравится!
    и форма подложек классная!

    ОтветитьУдалить
  7. классный! очень нежный и стильный! очень нравятся раскладочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раскладки - это скетчи с какого-то зарубежного сайта))

      Удалить
  8. Юля, нежный и красивый альбом. Обожаю эту бумагу Графики. Для своей красавишны хочу из нее сделать альбом о первом годе жизни. Думала только я одна так долго делаю альбомы, оказывается нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждой мастерицы, наверное, есть альбом из детской графики)))
      Над скоростью я работаю)), не совсем успешно, конечно))))

      Удалить
  9. Очень нежный! Ире и Уле и правда повезло))
    обожаю графику!!! она здесь очень в тему! А с фотками альбом еще пухлее будет, так что - правильно, что на кольцах!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичный альбом,по настоящему девчачий! Молодец, Юль!

    ОтветитьУдалить
  12. альбомчик отличнейший!!!! скорее возвращайся в строй и порадуй нас еще своими работами)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля альбомчик вышел шикарный!!!!!!!! Молодец, Уле с Ирой повезло!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом просто прелесть! Очень понравился, такой нежный! А для меня альбом за три недели - просто подвиг! Я альбом для сынули целый год делала!!!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго делала альбом про первый год жизни дочки))
      Сейчас планирую быстренько переделать))

      Удалить
  15. Спасибо, девочки!
    Мне очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежненький такой!
    Сразу видно, что с душой сделан!))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, я в тихомм афиге сползаю под стол! Молодчинка ты какая! Ну Иришка теперь не нарадуется на такую красоту. Все очень нежно и девочково.

    ОтветитьУдалить
  18. Пасиб, дорогие мои!
    Еще не получили мой подарок, так что впечатления только жду))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой нежный альбом получился, бумага красивая подобрана,"Карусель" узнала и Grafik 45.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но здесь Карусели нет, только Графика))

      Удалить
  20. Юля, альбом бесподобный! Он как-то отличается от большинства альбомов, и в этом его прелесть! Понравилось цветовое сочетание, голубой разворот-мой любимый. Очень интересные и красивые детальки-цветочки, билетики..Особенно понравился крафт-конвертик, и жемчужная ниточка на кольцах. На самом деле кольца, или переплет, не так важно. Повезло дочурке!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательно-нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Юль, огромное за альбом, всем очень понравился, красота необыкновенная, имениннице дали только поглядеть ))) в руки не давали.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...