четверг, 25 октября 2012 г.

December Daily + Мк по лепке из глины

Всем приветик!

Хочу показать Вам первые 3 странички в декабрьский ежедневник по 1 этапу вместе с Юлей.
Решила делать его каждый год и отражать подготовку детей к Новому году.
А как им надоест, то просто нашу семью в преддверии праздника))
В этом году про Алису будет))
Все просто и лаконично))
Думаю, когда добавлю в него кучу фотографий и журналинга, он станет интереснее))
Секреты не люблю, поэтому без них)))



Немного проштамповала и сбрызнула акрилом))


Добавила практически все обязательные элементы))))) хи-хи))))))


Вот так вот)))

А еще!!!!!!!!
Я вчера была на бесплатном мастер-классе по лепки сирени из холодного фарфора!
Я в восторге!
Это так волшебно, когда в твоих руках появляются милые цветочки!
Я и не думала, что у меня так неплохо получится (я просто перед МК попробовала дома лепить))))))))


А листики как тонированы, заметили???))))))))
Хожу и рассматриваю эту веточки постоянно))))


Хочу сказать Оле огромное спасибо за такую возможность!!!!!!!!
Обязательно постараюсь попасть к ним на курсы!!!!!!!
А также моему любимому мужу, который все это устроил и прождал еще меня 3 часа в машине!!!!!! (шлю мильён поцелуйчиков)))))
Ну и прикупила себе чуток)))
 

А это просто красота, которая у девочек там стоит...









Букеты невест



Топиарии



Записаться на МК можно здесь.
Всем спасибо за внимание, а я пошла лепить))

16 комментариев:

  1. Юль, здорово! И ежедневник чудный, и сирень! Все засматриваюсь на холодный фарфор, но че-то страшновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на курсы иди!
      У вас там их полно!
      И хана кошельку мужа))

      Удалить
  2. Юль, ежедневник мне понравился, но по-настоящему я сражена сиренью и букетами!!!! Вот это улетно! Занимайся, набивай руку на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Реально на курсы смогу пойти после НГ, а хочется то сейчас))))

      Удалить
  3. Ах, Юля, сирень очень красивая! Подскажи, а фарфор готовый или вас научили его делать?
    А остальные букеты что на твоих фотографиях тоже из фарфора? Тоже хочу на курсы... У нас никаких нет, не говоря уже о бесплатных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На МК был промышленный, но я дома наварила обычного))
      Промышленный более гибкий после высыхания, а домашний как камень застывает))
      Остальные цветы в основном из глины Дэко.
      Жаль, что нет у вас никаких курсов :-(

      Удалить
  4. Юля, какие замечательные странички получились!!! я очень люблю крафт! ))))
    И конечно же с фотками все заиграет и будет очень здорово!!!! )))) Рада, что задания вдохновляют и не в тягость!

    Спасибо, что со мной в проекте! Juliet =))

    Про холодный фарфор - тоже очень люблю, я ходила лепить и еще по сертификату у меня 2 занятия будут, жду их с нетерпением! У меня по ссылке Цветы можно посмотреть, если интересно. У тебя здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, обязательно гляну на твои шедевры!!!

      И спасибо за организацию ежедневника!!!

      Удалить
  5. Развороты чудесные!!!! А сирень, нет слов, просто великолепна!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя сегодня шикарный пост!
    мои любимые цвета, размеры и формы декабрьского ежедневника!
    и такой букетик!!!
    восхитительный!
    а тонировка вообще сказочная!

    ОтветитьУдалить
  7. Сирень вообще волшебо вышла, лучше живой))

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово и со вкусом у тебя получилось! букеты ах! классная сиренька))))

    ОтветитьУдалить
  9. Странички понравились! Еще только в раздумьях из чего и как сделать свой december daily. Цветы - это нечто космическое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, странички в ежедневник классные получились! такое интресное сочетание деталей! а цветы неимоверно как хороши! твой маленький букетик сирени просто прелесть как красив!

    ОтветитьУдалить
  11. Веточка сирени просто суперская!!! А листики-то какие! Эти переходы цвета меня просто поразили - тончайшая работа, Юля!
    Муж - герой))))
    Я тоже когда-нибудь схожу на подобный МК, я уже видела объявления, у нас в Казани есть хорошая школа) Буду копить деньги))) В шоке, что у вас это бесплатно!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...