четверг, 15 ноября 2012 г.

Немного новостей))

Всем приветик!

Я сейчас не скраплю...
Запрещаю себе, пока не наведу порядок в своем скрап-бардаке)))
Так что потихоньку отмываю дом и шляюсь по магазинам)))
Уже часть всякого барахлишка приобрела))
Немного покупочек здесь))

Прикупила себе еще большую деревянную доску, почти как мечтала)))
Теперь подготавливаю ее к работе))
Наждачка + мытье + льняное масло = И будет мне счастие)))))

Еще хотела спросить у Краснодарских девочек: Кто-нибудь слышал что-нибудь хорошее про вот эти фотокурсы???
Хочется мне в январе туда попасть...
А может еще есть желающие?
Потусим)))))))))

Спасибо за ответы и комментарии!!!

Стараюсь зайти к Вам в гости и по возможности написать...
Просто процесс отмывки дома занимает очень много времени((
Всех обнимаю и побежала гладить))

Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. поздравляю с покупочками, которые создают настроение) про курсы ничего не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Покупки, и правда, такие милые!!! Просто очаровашки:-)

    ОтветитьУдалить
  3. про курсы спроси на www.kuban.ru там наверняка что-нибудь узнаешь.
    Чашечка с блюдцем классная!!!!!
    Процесс отмывки дома это ухххх - я сейчас размусоривание дома провожу)))) отмывать буду позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю размусоривание!
      В кухне все перебрала))

      Удалить
  4. Юля, желаю удачи и терпения в "отдраивании" дома)
    а я ее перенесла на декабрь)))
    это ты классно придумала запретит себе скрапить)) я как подумала об этом сразу руки зачесались)))
    покупочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Покупки классные! А уборка да... времени требует. И как вот ты себя сдерживаешь, чтоб не поскрапить?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...