воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Чупа-чупс + Итоги по Флай Леди

Всем приветик!

Ко мне приехал чупа-чупс от Вики!!!
Так здорово!!!
Он такой клевый!!!
Правда я сначала зависла над конвертом, пытаясь быстро сообразить что к чему))))))
Но потом поняла)))))
Вот он какой чудесный...



Все такое нужное и полезное!!!
Викуль, большущее тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, и для желающих мой отчетик по системе Флай Леди (только чур в меня тапками не кидаться, я была очень безалаберной хозяйкой)))))))

1. У меня всегда теперь чистая кухня и ванная (остальные комнаты пока в процессе).
2. Я разгребла скрап-комнату, так что скоро покажу Вам новенькие работы)))
3. У меня всегда сделан маникюр, я каждую неделю нахожу время на маску для лица, волос и рук, скраб для тела, массаж ног, ванну))
4. Я намного больше успеваю сделать за день.
5. Я стала экономнее относиться к продуктам и меньше выбрасывать.
6. Я изменила свой взгляд на домашнее хозяйство (не в смысле держать животных))), если раньше я думала: Когда ж я это уберу?!?!, то сейчас думаю: О, вот это надо еще убрать!!!)))
7. Мне доставляют удовольствия процедуры ухода за собой (раньше я воспринимала их как мучение))

Эта система подходит мне еще потому, что я не имею возможность заниматься еженедельной уборкой без помощницы.
Она всегда со мной, а папа наш работает без выходных.
Поэтому эти пятнадцатиминутки мне очень подходят))
На холодильнике у меня висит план на неделю, согласно которому я и действую))
В системе Флай Мама тоже нашла много полезного!
Вероника, спасибо за наводку!!!
А у Вас какие успехи?

Все!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. ой, как интересно!
    я вот тапками кидаться точно не буду (кто сам без греха - пусть первым бросит) :)))
    когда-то тоже читала про флай-леди, но серьёзно прямо ей не следовала). разве что вот эти поэтапные уборки отдельных зон, разделение на дни.. но, чувствую, надо ещё раз углубиться в изучение вопроса! Юль, если будет интерес и желание, пиши об этом ещё! :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и забыла сказать - ты молодец! отчёт хорош! Вроде бы нюансы, а ведь это всё меняет нашу повседневную жизнь в лучшую сторону))).

      Удалить
  2. Юля, заинтриговала своей Флай Леди. Пойду почитаю...
    И поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Так так. Отчетик по флай впечатляет. Сделаю больше усилий по внедрению в своём доме.
    А вот скрап комнату убранную оч хотса увидеть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки чудесные!!! А я вот наоборот просто помешана на уборке, только такое состояние у меня бывает наплывами:)))

    ОтветитьУдалить

  5. Юля, рада, что все дошло нормально!
    и рада, что понравилось! буду ждать работы с полезностями)
    про систему надо еще раз почитать)
    Я делаю практически все, что касается себя и без этой системы, просто потому что работаю)
    но все остальное нужно подтянуть)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, интересно было почитать твои результаты по ФлайЛеди. От тебя узнала об этой системе, почитала и поняла, что сама в принципе пришла к ней. После рождения дочери, пришлось изменять распорядок дня, потому что сделать уборку за один раз уже не получалось. Только начнешь, проснулся ребенок. Поэтому я всю работу поделила на этапы и распределила по дням. Дочь подросла, домашними делами заниматься уже проще. И сейчас домашнюю работу я привязываю к нашему расписанию. Из системы взяла то, что надо сразу класть вещи на места. Я любительница все разбрасывать, прочитав систему решила, что пришло время приучить себя к порядку. С утра сразу полностью привожу себя в порядок. Действительно удобно, если надо срочно выйти, остается только одеться и все. И самой приятно. Ну и раковину на кухне теперь держу в чистоте. Признаюсь честно, до конца недочитала о системе, про как вести журнал или дневник и проч. Вообще планирование очень удобная вещь, а главное организовывает и перестаешь распыляться на мелочи.
    Юля, а ты ходишь в обуви на шнурках? Флай Леди стала прекрасным поводом обновить домашнюю одежду, но хожу по дому в тапочках )
    Молодец, что следишь за собой. Я вот постоянно забываю это делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, журнал еще не завела.
      Пишу планы на следующий день на листочках.
      Очень удобно и все успеваю))
      Обувь на шнурках не ношу)))) и если сильно устаю, то забиваю на рутины))
      До системы основными мусорщиками в доме были я и доча)))), сейчас доча и бабушка)))
      Класть на место - основа порядка, согласна!
      А вообще в доме стало намного чище)) и это радует!!!
      И выкидывать старые вези я просто обожаю)))) это мое))))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...