среда, 21 ноября 2012 г.

МК Вики + всякое разное)))

Всем приветик!

Я так здорово зарядилась позавчера позитивом!!!)))
А все потому, что была на МК Вики Fleer!!!!!!!
Так интересно было пообщаться с Викой и с девочками!!!
Девочки вообще все умнички были!!!
Пришли на альбом, впервые слыша про скрап))
И так у них классно получилось!!!
Изначально я на несколько МК хотела попасть, но так как все выпало на будни, пришлось оставить самый приоритетный для меня))
Вот несколько фоточек...


Сначала теория...
Теперь практика))


Очень понравилось, что Вика нам доходчиво объяснила как работать с бумагой и создавать многослойность.
Вроде и ничего сложного, но сама бы я долго к этому шла))))

Вот такой бардак сотворился на столе...)))



Вот такие чудесные животные нас окружали)))



Ну, и мой альбомчик...))
Еще будут капельки и журналинг))







Украшений минимум, а смотрится объемно за счет бумаги!


Эту очень криво сфотографировала))







Все!
Я довольна!!!!!!!
Насмотрелась на продукцию Тима Хольца)))
Никогда ее не заказывала, думала темновата для меня, а теперь хочу)))
И выгребла все крупные обрезки Викиной коллекции бумаги "Наизнанку")))))))))
Куда-нибудь пристрою)))

А еще я стала счастливой обладательницей надписи, что у меня где-то там закончилась память)))
И теперь фотки гружу через радикал, поэтому и качество хромает из-за сжатия((((

Еще я хотела показать игрушки, которые купила на проведенную Детскую конфетку.
Они просто поедут в разобранном виде, поэтому покажу их в коробках, чтоб девочек не мучили сомнения))


И по просьбе желающих покажу порядок в моем скрап-уголке))))))


Очень радостно, что в феврале у меня будет полноценный скрап-стол!!!
Желаю и Вам, чтоб мечты сбывались!!!!!!!!!!!
Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Ой, Юля, я так рада за тебя!!! Представляю, как вам было здорово! И скоро это сама прочувствую, т.к. сама в пятницу к Вике иду! Уже сгораю от нетерпения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я так за тебя рада!!!!
    это прекрасно встретится с Викой вживую) думаю заряда хватит надолго и мы увидим еще не однку работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! У тебя замечательный альбом получился! А теперь я буду тебе открывать страшную тайну: чтобы нормально в блог грузить фотки, надо делать размер 800 пикселей по длинной стороне. такие фотки бесплатно хоть сто терабайтов мона навыкладывать и никто не заикнется про закончившееся место))))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный подарок!!! Уверенна обладательница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, завидую по белому, альбомчик очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, альбомчик чудесный получился!
    Завидую белой завистью, что смогла попасть туда!
    Интересно уборка надолго у тебя? :)

    Я сегодня тоже узнала, что моя память исчерпана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты так сразу про уборку то??? :-D
      Я думаю НАВСЕГДА)))))))))))))

      Даша уже подсказала нам, как проблему с памятью решить))

      Удалить
  7. так здорово))я рада за тебя!!сама бы с удовольствием сходила бы на Викин МК))уборка-это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже рада за тебя, Юля, я все мечтаю побывать на МК, но пока не получается. Альбомчик очень классный получился, обожаю такую бумажную многослойность!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом замечательный вышел! Такой яркий и весенний)))) Только на столе у вас там полный порядок по сравнению с нашей группой))))) У нас еще и пол завален был и половина стульев, и все столики окресные с одним диваном)))))) Я купила себе упаковку крафта (у тебя из него подложки) - про себя альбом буду делать из него)))) Еще бы набор Наизнанку полностью, так вообще красота была бы))) А у тебя размер альбома какой??? Или это ты так компактно умудрилась уместить подложки??? Я забрала обложку от бумаги, из которой у тебя цветы вырезаны - доча в восторге))))))
    Согласись было супер!!!!! Всем у кого есть еще возможность по пасть на МК к Вике рекомендовала бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого вы даете!!!))))))))
      Мы еще и все прибрали после себя))
      Наизнанка есть в скрап-штучках))
      Размер стандартный 17 на 23, у меня фото просто будут 7,5 на 10))) Люблю такой формат))
      Да, я много полезного вынесла из МК))

      Удалить
  10. Класс,класс,класс!!!!Альбомчик нежный,душевный,яркий,красочный!Фото супер и позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, очень рада за тебя, что зарядилась позитивом. Альбом чудо как чудесен )))) (прости за тавтологию).Жаль с тобой нет фоток с МК. Скрап уголок прям не узнать ;)))))) Здорово что стол придет, насколько работать проще станет. И игрушки очень здоровские, девочкам повезло.

    ОтветитьУдалить
  12. Крутоооо!!!!! Альбомчик классный получился :)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...