воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Страничка про братьев + Выводы + Система Fly Lady

Всем приветик!

Сегодня будет много всего)))
Сначала покажу страничку про двух братьев мужа - родного младшего и двоюродного))
Это их детство))
Очень захотелось мне поучаствовать в задании Вдохновись и сделай!
И очень приятно, что были за мою работу голоса!
Не все так безнадежно))))))





Еле нашла ч/б фотку, еще и в джинсах)))
Хотела подарить двоюродному брату Леши, но муж не дал)) оставил себе на память)))
И уже стал получше воспринимать мое творчество))))) хи-хи)))) главное ведь жена довольна и не достает по пустякам)))
И немножко деталек...


Вспомнила про спреи, но, наверное, надо было поярче сделать)))
Я пока немножко еще боюсь цвета и многодетальности))
Будем с этим бороться)))


Все джинсовые бирочки в ход пошли))



Еще хотела сказать все спасибо, кто зашел и написал критику к моим работам!!!!!!!!!
Действительно, мне это было нужно!!!!!!!!!
Благодаря Вам я по-другому посмотрела на свои работы!!!
И то, что Вы мне писали, мне и в голову не приходило)))
Отдельное спасибо всем за конструктивную критику!!!!!!!!!

Вот какие выводы я сделала:
1. Заказала все 5 номеров Скрап-Инфо за 2012 год. Почему-то раньше я этот момент игнорировала....
2. От комментариев про новогоднюю открытку, репсовую ленту и голый тэг вообще я прозрела! Мне такое и в голову не приходило)) Теперь, конечно, учту!!!)))
3. Ну и после я буду периодически выставлять свои работы на Ваш суд! Очень это полезным для меня оказалось)) Если Вы не против))
4. В Скрапкритику отсылала работу. Но та открытка взяла 2 ТОПа и они не посчитали нужным ее комментировать)) Надо будет еще попытаться)))

Еще раз всем огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!

И так же я хотела поговорить про систему Fly Lady.
Очень часто встречаю посты у девочек про нее!
И решила попробовать...
Я немного рьяно взялась за нее, так как к 25 ноября хотя бы первый этаж надо привести в человеческий вид, а в идеале и второй))
Зато радует постоянная чистота в кухне!!!
Пока отмыла только ее))
Правда и на выходных чуть-чуть драила...
Девочки, кто-нибудь придерживается ее???
Какие у Вас результаты???
Меня утомляет утренняя рутина...она достаточно долгая у меня...около 1,5 часов...но стараюсь не лениться и делать)))

Фууух, все!
Спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Юля, страничка супер! Фотка в варенках" отпадная))))
    я придерживаюсь (пытаюсь) системы...но пока сидела дома, то было легко. а с выходом на работу стало мне намного тяжелее. рутина не должна напрягать,у меня всего минут 10 занимает утро, и то надо вставать в 6, в 6-30 я уже не успеваю...Но будучи объективной, я скажу - много моего времени сжирает инет. пытаюсь себя контролировать, но пока плохо получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даш, Интернет - это зло!!!
      Я решила в будни 3 раза по 15 минут, прям засекать)))
      А в выходные даю себе расслабиться))))

      А вот как бы эта система и расчитана на работающих, но утром вставать - это ппц просто((

      Удалить
  2. пойду почитаю что тебе про критику написали, может и себе чего на заметку возьму)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у меня вдвух экземплярах есть журнал Скрап Инфо №3 за 2009 года. Если тебе нужно, то я тебе пришлю (подарю). Пришли адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет! Все собиралась написать, потом даже позвонить))) Поздравлю с победой гирлянды! Про флай леди, у меня было несколько заходов. Не получилось в системе использовать. Решила попробовать флай маму. Пока результатами делиться не буду, но решимости полна! Мне она более адаптивной показалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Я долго раскачиваюсь, но умею делать быстро дела. И мне мешает эмоциональность. Сама придумала, сама расстроилась - вот и снижение работоспособности. Пиши про свой опыт - если хочешь по электронке - буду рада обсудить. Я очень надеюсь, что это поможет мне организовать рационально свое время, так как обе дочки в сад не ходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное!!!
      Обязательно напишу!!!
      А сейчас посмотрю про Флай маму))

      Удалить
  6. very nice blog! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка вышла, ну-да я тебе говорила уже)))) кстати, в сообщество жж меня "приняли" только в субботу! я в шоке!
    А по поводу критики - читала твой пост, но не захотела отписываться)) критика - дело неблагодарное и очень субъективное... особенно в творческом процессе. Одно дело, когда речь идет об общепринятых понятиях - сочетания цветов или композиция, но другое дело - общий дизайн. То, что сделает "гуру дизайна" и такую же работу от малоизвестного новичка воспримут по-разному. Новичку могут сказать, что у него руки не оттуда растут, а гуру в такой же ситуации "креативит")))))
    Так что, на мой взгляд, если ты задалась целью "расти", то тебе действительно надо читать, изучать, а не заниматься самокопанием на примерах старых работ))
    Сделала открытку, кинула ее не только в какой-нибудь ЧБ, но и, например, Виноградовой))))))
    Ну это мое сугубо личное мнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, думаю, самокопание тоже неплохо)))
      Скоро буду теорией подкреплять))
      А вот Виноградовой думаю совсем не до меня будет))), а так бы я не против была)))

      Удалить
  8. Страничка интересная получилась!!! Фотография обалденная - джинсы и олимпийки)))))) У моего брата тоже такого плана была)))) Яркости не нужно больше - она такая получилась оегкая, как воспоминание. Воспоминания даже яркие слегка размыты))))) Пойду про систему читать, а то что-то не совсем успеваю все совместить, а хочется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, страничка класс, фон здорово получился, легкий и воздушный. Флай Леди прям заинтересовала, не слышала о такой. Хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Уже несколько лет занимаюсь домашними делами и подготовкой к праздникам по системе Fly Lady! Очень-очень рада, что познакомилась с ней в самом начале своей замужней жизни :) Ибо домашние дела стали чем-то приятным и не сложным. Желаю тебе успехов в этом начинании! Совет: на утреннюю и вечернюю рутины ориентируйся, но! лучше придумать\дополнить своим. У меня многие этапы претерпели изменения :)
    PS Страничка очень понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!
      Уже приятно видеть результаты))
      Так чисто и светло в доме сразу становится))

      Удалить
  11. прям заинтересовала ты меня с ФлайЛеди... Нужно бы познакомиться с системой на практике!)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка классная получилась! Я наоборот обожаю много деталей, у меня просто мания по этому поводу:) А по системе флайледи я пыталась выстроить быт очень давно, году в 2008(как раз и со скрапом знакомилась одновременно), но спустя какое-то время, потеряла интерес и как-то забыла про нее, а теперь вот вспомнила и как-то даже улыбнула меня эта тема, вот думаю, может снова попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот не смотря на всю серьёзность фотографии, страничка получилась очень эмоциональная. И эти подтёки голубые! ух! Классно!
    Пошла читать про флай-маму :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, страничка классная!
    потеки придают динамику)
    и вообще я люблю такой стиль)
    про флай-не пробовала, хотя читала)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля!Какая красота вышла!Душевно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, страничка ОЧЕНЬ нравится! ты так здорово обыграла старую фотку, так все в тему и к месту, отличная работа!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...