понедельник, 24 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года и наша елочка

Всем приветик!

Каждый год я подвожу итоги уходящего года и этот не исключение))
В этом году каких либо серьезных достижений у меня не было...
Я больше искала себя...
Конечно, я не нашла идеальную точку, в которой я находилась бы в полной гармонии, но, чувствую, что уже близка к ней!
И считаю это очень важным своим достижением!


Девиз 2012 года - Все еще будет!
Фильм года - сериал "Корабль"))))
Книга года -"Есть. Молиться. Любить".
Достижения года - Гармонизация своих чувств и семейных отношений! Наведение уюта и порядка в доме (для кого-то это покажется смешным, но для меня - это прорыв)))!

Планы на следующий год: пойти на курсы по лепке из глины, ... (мой личный пункт), начать заниматься в тренажерном зале, отдохнуть в Европе, отправить ребенка в сад, начать ходить на танцы живота, встретить Новый год со снегом.
Еще бы хотелось на курсы по фотографии походить, но, думаю, пока это нереально((

В скрапе все мои достижения были в этом году.
Была в дизайн-команде блога "Девицы-Мастерицы", поняла, что это не мое (нет у меня столько свободного времени).
На следующий год планирую все также потихоньку скрапить для себя))

И покажу несколько фоточек нашей елочки в рамках Анютиного флешмоба.
Целиком елочка.
Высота 2.40)) не влазит в кадр))))


Игрушек мало, денег нет)))
На следующий год планирую активно пошить их))



Эта барышня мне прям очень нравится))


А это яблочко на работе мне дарили...ох, и давно ж это было))


Ну и еще у нас на окнах гирлянды висят...красиво так светятся....
На этом все.
Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Ну НГ может будет и этот со снегом)))) У нас много совпало (особенно гармонизация и уют)...ТОлько "Ешь.Молись.Люби" я по экрану обдумывала. ТОже хочу в тренажерку (записала в виш лист) и на танцы. А еще в ББ записалась в фотошколу - буду первые шаги делать там.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! И планы на новый год замечательные! не представляю, как можно все это осуществить, но буду за тебя болеть!
    На самом деле, о самом главном достижении ты ничего не сказала, но мне кажется этот год на 100% можно назвать годом побед Юли Коротаевой))))
    Желаю тебе достигнуть всего желаемого и немного больше!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с достижениями и наступающим Новым годом!!! Желаю, чтобы всё задуманное осуществилось!!! Ёлочка и игрушки очень понравились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Елочка с игрушечками прелесть!!! И здесь вас ждет моя награда))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2012/12/blog-post_24.html заходите и берите)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль елка просто красавица!!!! Замечательный подарок мужа.

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная елочка))огромная просто)))замечательные цели,желаю всем всем исполниться))

    ОтветитьУдалить
  7. Елочка обалденная!!!!Мы тоже уже поставили!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный пост! Столько планов, надежд, мне прямо самой захотелось пойти и подвести итоги года для себя, а то все как-то бегом, вечно нет времени, а ведь такие мысли они прекрасно мотивируют, и вдохновляют. Ты просто молодец! Много было сделано за этот год, и я считаю что твой блог преобразился, много новых читателей появилось и еще больше отличных работ! Желаю, чтобы все о чем мечтается сбылось в наступающем году! Много вдохновения (и денежек на осуществление;))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусь!
      О, да, денюжки особо нужны))

      Удалить
  9. Юлечка,с наступающим Новым годом!!!!Очень рада нашему блого-знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик,с наступающим!Здоровья твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!
    И Вас с наступающим Новым Годом!
    Желаю любви и благополучия Вашим домам!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, елка замечательная!
    а итоги и планы прекрасные! Все обязательно получится!
    И возможно даже лучше и больше! Главное только верить!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...