четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодний подарочек

Всем приветик!

Ко мне уже почти 2 недели назад пришел Новогодний презент от Трушкиной Людмилы по проекту Днепропетровского клуба "Новогоднее настроение", а я вот только отписываюсь...
Пришел он во время, у меня как раз было сопливо-рыдательное настроение и я его себе поднимала этим вкуснейшим грильяжем!!!!!!!!!!!!!!
Он был безумно вкусным и я его схомячила сама)))))))))))))))))
А вот и весь подарочек целиком!


Ну и подарочки еще были)))
Людочка, спасибо огромное!!!!!!!
А Вам спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Здорово! А конфеты наверное вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классные подарочки!
    а сопливо-рыдательное нужно оставить в этом году) так что пока можно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, такие вкусности! А ты выше нос Новый Год на носу, праздник, веселье!

    ОтветитьУдалить
  4. классный подарок!!! Новый год на пороге)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарочек!!! Такие конфетки я бы тоже сама схомячила!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я рада, что всё дошло в целости:) Ещё раз с наступающим Новым годом!:)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...