пятница, 21 декабря 2012 г.

Подарочек!

Всем приветик!

Хочу похвастаться Вам подарочком, который Натулик мне прислала, вернее нам с дочкой (с папой мы не поделились, он такое не ест и таким не интересуется))))))))))
Я когда распаковала, то была в шоке!!!
Столько всего!!!!!!! (мне сразу стало стыдно за мою коробулю....)
Наташенька, спасибо огромное!!!!!!!!!
Мы в тот день выглядели как два довольных слоника!!!!!!!!!!!!


Итак, вот все вместе...


Это формочки для льда и выпечки.
Лед уже заморозила, а кексики елочки сегодня планирую испечь))
Под ними лежит кухонное полотенце с напечатанным на нем рецептом десерта!!!


Это сладости!
Я все это добро фотографировала под непрекращающиеся крики: "Дяй!!! Дяй!!! Дяй!!!...."))))))))
Мучила ребенка)))


Вот такую чудесную открыточку!


Такую замечательную куклу, клубничный чай и коробку печенья!
Куклу катаем в коляске, чай еще не пробовала, а печенье уложили сразу же))))


Вот оно))
Такое было))


Наташа, ты для нас устроила чудесный праздник!!!!!!!!!!

О, а как Вы пережили конец света то???
Мне очень интересно посмотреть на тех людей, что в бункерах позакрывался)))))))))))

А еще у меня прогресс: спустя полгода обладания зеркальным фотоаппаратом, я начинаю дружить с ручным режимом!
И это меня очень радует!!!
Так как фотки выходят намного лучше и не нужно использовать нелюбимую мною вспышку)))
А еще муж на новый год штатив подарит....красота...)))))))))

А у Вас что нового?
Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. с подарочками тебя! а мы узнали о конце света только сегодня)))) друзья позвонили узнать, как мы его пережили - а мы ни сном-ни духом! даже бункер не подготовили)))

    ОтветитьУдалить
  2. А что, сегодня конец света? Во блин, я и не знала, как-то этот ажиотаж мимо меня пошел:))) Вот что значит - не смотреть телевизор:))
    Шикарные подарочки, Новый год уже стучится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну с вами совсем неинтересно!!!))
      Хотя я сама забыла о нем благополучно, но новости на первом напомнили))

      Удалить
  3. Юлечка, фотки - просто бомба! Классные! А я на НГ хочу шедоу-бокс! Думаю, что он бы мне сильно помог! :) И подарочки - класс-класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа лайт-бокса?
      Я просто флажки хочу отражательные еще))

      Удалить
  4. Юля, на фото внимание обратила! красота!
    и подарки супер! радуюсь за тебя!
    конец света не заметила))) пятница же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо конца света о грядущих выходных думала?))

      Удалить
  5. Печеньки на вид ну оооочень аппетитные! Курабьешки обожаю и шоколадные тоже)
    Подарочки приятно получать всегда, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Ирусь!!!

      И Вам девочки спасибо за внимание!!!

      Удалить
  6. Ой как я люблю такие печеньки)) и коробочки после них остаются такие красииивые)))
    Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа!!! Печеньки, если честно покупала из-за ценности коробочки - столько всего полезного можно туда положить)))
    А Ромушка добрался до одной из таких коробочек и пришлось попробовать печенки! Не обманул нос моего ребенка))))) печенки тоже были ооочень вкусными))))
    Надеюсь, кукла у вас приживется и будет радовать))))
    А как мы пережили апокалипсис, я расскажу и покажу у себя в блоге))) мы веселились не хуже потомков майя))))
    С наступающим Новым Годом, Юленька! Тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, коробочка - это супер вещь!!!))
      Пасиб, дорогая!!!

      Удалить
  8. классный подарок!!! и вкусный и красивый)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные подарочки!!! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка поздравляю с подарочками, под новый год их вдвойне приятно получать))) Фотографии очень хорошие, дальнейшей тебе дружбы с зеркалкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Скооолько полезного и вкусного!!!! Поздравляю!!!!! У нас такая же кукла, только с желтыми волосами)))) Коробочки из-под печенья тоже класс - одной такой пришлось в пользу страждущих пожертвовать - детальки от сортеров складывает)))))) А в другой кружево храню. Конец света был у моих студентов - экзамен мне сдавали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедные студенты))
      А у мамы в школе половина учеников не пришла, встречали с родителями конец света)))))))

      Удалить
  12. Юльчик,с наступающим!Успеха тебе в творчестве.счастья,здоровья близким!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...