вторник, 4 декабря 2012 г.

Открытки белоснежные...

Всем приветик!

Че то немножко я расклеилась, устала видать..., но, прочитав Танюшин пост, сразу же взяла себя в руки и решила показать парочку открыточек)))
На первой наворотила всего))))))))) хи-хи))))))))


Подарили мне букет цветов с очень интересной оберткой (или как эта штука называется))))
Она белая в виде веревочек склеенных что ли...
В общем, буду теперь в работы свои лепить ее)))))))))



Делала по скетчу


И вторая, с тиснением, а то стоит Биг Шот без дела)))


Викины вырубки пристраиваю)))
Цветочки и снежинки сама вязала...уже истощились запасы, надо будет пополнить)))


И сзади они выглядят так...


Делала по скетчу
но не доделала))), поэтому не участвую)))


И с обеими открытками участвую в задании Белоснежный Новый Год.
Потихоньку уже планирую Новогодние праздники...
А вы готовитесь к ним?

Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Классные такие!Первая вообще шикарная!!!Очень эффектно эта "штука" белая смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Белая штука меня впечатлила, но больше всего привела в восторг снежинка, нет Снежинища вязанная)) до чего хороша!
    Очень красивые открытки вышли, очень нежные))
    А Танин пост я прочитала и сделала вывод: ТАК я не хочу)))
    А о новогодних праздниках даже думать боюсь, не то что планировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Ну, это ж Танина работа фактически...по-другому ей никак))
      А хотя планирование - очень хорошая штука!!!

      Удалить
  3. Юль, вторая открытка милая и спокойная, а вот первая прям отличная! Взрыв белого с фантазией, тоесть мне она оччччень по вкусу!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне обе нравятся, но вторая больше! Люблю, когда лаконично и со вкусом! И мне кажется, зря ты в скетче не участвуешь, он очень даже читаем! Кстати, вязаная снежинка - просто супер! Молодец, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, обе открытки просто великолепны! первая необычная и даже эмоциональная))) вторая стильная и элегантная! но мне легкая небрежность первой больше по душе!
    а то, что нужно как-то себя организовывать - это факт! может не настолько, как это у
    Тани, но график должен быть 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыла, очень рада, что эта шикарная открытка создана по скетчу от FC!

      Удалить
  6. Влюбилась в первую! ой, как я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, какая же неимоверная красота!!! Я просто в диком восторге! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!!! Такие классные и воздушные, очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие и разные)
    Люблю всё белое!.. И одежду в том числе)
    Первая очень-очень нравится!!!
    Не буду оригинальной: снежинки чУдные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оч. красиво! Я прям новогодним настроением зарядилась!

    ОтветитьУдалить
  11. аааа))) Юльчик, они обалденные)))) блин, стоял бы у меня игШот, он ы точно ез дела не остался)))

    ОтветитьУдалить
  12. супер!
    отличная открытка уютная и такая новогодняя
    спасибо, что играете с FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю вязаные снежинки - такая красота и уют! Первая просто невероятная!
    Спасибо, что по заданию SDC)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень милая открытка! Сама нежность и уют!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, соглашусь с девочками - ну ооочень уютные!!! Спасибо за участие в задании блога SDC и FC! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки потрясающие, особенно первая покорила!!!
    Спасибо что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  17. Юляяяя, какие красотки и каждая со своим характером!!!! Мне нравятся безумно, но первая - это вообще нечто! Спасибо тебе, что она по скетчу от FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау, какая красота!! Юля ты такая молодец) Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...