суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодние игрушки - Сердечки

Всем приветик!

Вообще-то я совсем не поклонница самодельных елочных игрушек...
А тут как поперло)))))))
Насмотрелась на красоту, что творят девочки, и решила, что мне тоже надо!!!)))))))))))
Повторюха я))))))))))
И сшились у меня 3 сердечка.
Вот такие...подарочные, правда...


Шебби-винтажные что ли получились))))
Первое прям мое-мое, очень мне нравится)) (не скромно так)))))))))



И третьим прям довольна-предовольна)))


Сзади они пожелтее чуть, так как смазала раствором кофе+корица+ваниль.
Паааааахнут...))
Хочу поучаствовать с ними в задании Новогоднее украшение

И в задании Альтер-скрап: Мягкие сердечки.
Все! Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Первое - мой любимый лист - всякие программные интерфейсы)))) Самое классное по моему мнению. Сердечкомания это заразно)))))))) Давай еще!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные получились сердца)я уже представила, как они пахнут))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая прелесть получилась!!!
    мне очень нравится именно домашний уют и тепло ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, красотулечки такие!!!! Мммм.....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже миленькие-премиленькие сердечки.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль сердечки вышли очень сердечными!!!! Удачи в заданиях!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые получились!
    Меня основная ткань впечатляет - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я поленилась шить в этом году :( Но эти сердечки так вдохновляют! Пожалуй, в следующем обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА!!!!Супер!Красочно так вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие класснецкие получились!!! От первого прям балдею!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! И у меня тоже первое сердечко любимчик:) Cпасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже первое очень понравилось! В моем стиле и вкусе, так сказать !)))
    Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какие они классненькие! рассматривала каждую - такие все разные, детальки так здорово подобраны, прелесть просто!
    поздравляю тебя и твоих любимых с приближающимимся праздниками! желаю мира, счастья, много-много радости и крепкого здоровья в новом году! ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Какие прелестные!Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились сердечки!) Красота! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...