понедельник, 14 января 2013 г.

Открытка цветочная))

Всем приветик!

Сегодня у нашей родственницы день рождения и по этому поводу сотворилась у меня такая летняя открыточка (что не удивительно, учитываю грязь на улице)))))
Вдохновилась я очень красивым скетчем от Жажды Творчества.
Прям как увидела его, так и решила - открытке быть))
Правда делала я ее 3 дня!
Ребенок отказывается нормально днем спать, вот и приходилось урывками творить...но главное, что успела!
Вот скетч


А вот открытка...



И детальки...





И хотела спросить: что способствует Вашему росту в скрапе?
Все.
Спасибо за внимание!

34 комментария:

  1. Юля, открытка обалденная!!! Такая яркая и уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, но я подумала из слова в слово то же самое.))) Преклоняюсь перед талантливыми людьми. Мне таланта не хватило, поэтому собираю по крупицам полезности по ведению блога и сложное пишу на простом языке в Блоговедение для чайников .Надеюсь и Вам быть полезной. Вы меня вдохновили решиться попробовать скрапбукинг, давно уже облизываюсь

      Удалить
    2. Ух, спасибо!
      Пробуйте обязательно, скрапбукинг - очень увлекательное хобби и полезное, на мой взгляд)))
      А в вашем блоге я подзадержусь!!! Столько полезной информации!!!

      Удалить
  2. Ооооо! Какая красотища! Такая нежная и яркая! Очень нравится! Да еще как тщательно ты ее со всех сторон украсила - "внутренности" прелестны!)

    Я даже не знаю, что способствует росту.... Наверное, желание учиться и много практики, я так думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за наводку, Саш!
      Пойду пороюсь в Скрап-ИНФО))

      Удалить
  3. Открытка такая нежная, праздничная, строчка снаружи и внутри очень красивая! Я считаю, что расту, когда прочитаю какой-нибудь интересный МК по приёмам и техникам и применю их и если мне эффект понравится, значит рост состоялся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка хороша! такая изящно-трогательная!
    мною движет исключительно одно, чтобы это приносило удовольствие МНЕ, а я очень самокритична)))) А вообще практика конечно вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот самокритичность, да, хорошее качество!
      Порой открытку могу по 10 раз составлять, пока не удовлетворюсь результатом))

      Удалить
  5. Юля , как я тебя понимаю сама постоянно откладываю свои рукодельные дела на потом, когда дети бодрствуют поэтому стала "совой". Открытка красивая ...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас возобновился период - всегда с мамой!
      И 10 минут не может сама поспать...
      Поэтому выручает пока только бабушка))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Юленька, с прошедшими тебя! Открыточка прелестная! А росту ,думаю, практика помогает...

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка великолепная, продумана от и до - обожаю такие работы!!! А на счёт роста, соглашусь со многими, практика, практика и ещё раз практика!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая миленькая открыточка! Ну супер просто! И от работы к работе все лучше и лучше! Я хоть и не скраппер, но только практика помогает совершенствованию, ну и конечно изучение новых техник и приемов.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какая красота!!!!! Элегантно, изящно и утонченно!!!! Идеально оформлена со всех сторон ! Отдаю должное тебе, создать такую красоту при наличии малютки,да еще бунтаря это героизм :))!!! Спасибо, что вдохновилась скетчем Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая и нежная цветочная композиция, идеальное оформление. Спасибо что вдохновились Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
  11. классная, летняя открыточка!!!!! И цветочки такие милые.

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик,действительно очень ярко и красиво!Вышло празднично так!!!

    ОтветитьУдалить
  13. безумно красиво! я вообще обожаю всё с птицами/скворечниками...

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелестная открытка! то, что надо после холодов))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень-очень понравилась ваша работа! Красиво! Безупречное исполнение, такой аккуратности можно только позавидовать! Молодец!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...