четверг, 17 января 2013 г.

Открытка весенне-летняя + презентики

Всем приветик!

Опять у меня цветочки...))
Ну так уже хочется солнца и тепла!!!
Так что воплощаю пока это в открытках))
Вот такая получилась в этот раз...

открытка с цветами



Я себе еще до нового года прикупила молдов.
Ну, думаю у всех есть и мне надо!!!))))
Вообще я повторюха еще та)))))))
Так что сразу налепила я камей и рамочек, скоро будут в работах))


Внутренности как обычно...
Люблю делать открытки под конкретного человека и конкретный праздник.
Так прям с душой получается!


Использовала скетч


И участвую в задании


Так же получила карамельку от Ирочки!!!
Так оперативно Ира отправила!!!
Большое спасибо, Ирусь!!!
Уже не терпится применить штампики!!!


И пришла мне вот такая открыточка с Украины!
Светуль, большое спасибо!!!
Особо приятно, что сделана своими руками человеком, не занимающимся скрапбукингом и кардмейкингом!!!


На этом все.
Спасибо за внимание!

32 комментария:

  1. Открытка такая теплая что-ли, очень нравится! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге от открытки! прям хочу ее ))) а палитра какая чудная у вас получилась!
    Спасибо от СкрапДиковинок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!!!
    Ой не говори, мне тоже уже весны хочется!
    НГ прошел можно и весну!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища!!! А мне вот нравится, когда вот так вот всё в цветочках, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С трудом оторвала взгляд от работы, чтобы написать комментарий! Как же мне понравилась эта открытка! :) Спасибо за пополнение коллекции Скрапдиковинок.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Я тоже накупила молды,а делать некогда))А какую ты глину используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер!
      В закромах валялась Деко, ее и использовала.
      Хочу из гипса еще попробовать:-)
      А ты какой пользуешься?

      Удалить
    2. Я использую глину Das она застывает на воздухе,изделие получается изящное,как из гипса,но хрупкое!

      Удалить
    3. Фимо я использую, перепутала с цветочной глиной.
      Запекается она и крепкая))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Я сразу поняла, что по именно этому заданию)))), отлично отражено в работе. Хотя она просто так очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какая умничка - даже внутри оформляешь! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, открытка хороша!
    весенняя и изящна!
    и поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изящная открытка)заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик,действительно вышло нежно и по весеннему!Такая уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, очень красивая открытка, продуманная до мелочей, очень теплая и весенняя.
    Спасибо от Скрапдиковинок.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля очень красивые открытки и эта и предыдущая, такие весенние, легкие, свеженькие.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная солнечная открытка. Спасибо за участие в АССОРТИ

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...