воскресенье, 20 января 2013 г.

Розыгрыш кучек добра))

Всем приветик!

Девочки, разыграла я свои обещанные кучки с помощью Рэндома.
Времени вставлять картинки совсем нет, так что поверьте мне на слово!
Итак, 1 кучка - бумага 30х30 - отправляется к Вере.
2 кучка - бумага 15х15 - к Александре Галилей.
3 кучка - детские высечки - к Irinne.

И бонусом хочу разыграть дырокол Марты Стюарт.
Он отправляется к NaTik.



Девочки, жду от Вас письма на почту с адресами и указанием состава кучки, чтоб я не запуталась))
Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. кучки добра - прикольное все-таки выражение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуньке прям везет...тьфу-тьфу-тьфу! рада очень за девочек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златик, и не говори! Меня Бог любит)))) А Юлечке спасибо за розыгрыш!!!

      Удалить
  3. Юльчик ну ты умеешь поднять настроение!!!Очень неожиданный и приятный бонус!Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  4. У-ху! Ура! мне досталась кучка с добром!!!!! Юля, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. [ma+] НЕ ЗА ЧТО, ДЕВОЧКИ! рАДА, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!! [/ma+]

    [im][URL=http://www.supertosty.ru/cards/mishki_teddy/][IMG]http://www.supertosty.ru/images/cards/teddy_12.jpg[/IMG][/URL][/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вот вроде бы логично слева направо нам читать, а вот бегучая строка удобнее справа налево))

      [ma]Юлия не только красавица, но и умница![/ma]

      Кому интересно как мы это сделали, загляните в Блоговедение для чайников , где о сложном написано просто и очень понятно.

      [im]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=148562941-12-72&n=21[/im]

      Удалить
    2. Я знаю, что удобнее наоборот, просто поставила так, а времени переделать нет))))))))
      Спасибо за Ваш труд!!!!!!!!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...