вторник, 19 февраля 2013 г.

Открытка оранжевая

Всем приветик!

Я опять с открыточкой)))
Параллельно делаю миник для дочки о ее первой прогулке на каруселях))
Ох, и много у меня задумок....успеть бы все)))
Уже и графики себе составляю)))
Итак, открытка.
Сложилась мгновенно))
И как это раньше я не использовала эту оранжевую бумажку?))))

Открытка с вырубкой



Использовала скетч от Скрапоголиков


И получила я мега-АТС от Леры.
Когда я увидела, что фон сделан из отдыроколенных бабочек, а была в шоке!
Лера, ты герой!!!!!!!


И получила презентики от Веры и Лены!
Девочки, всем спасибо огромное!!!

Сделала кучу скраповых заказов. Ждуууууууууууу)))
Спасибо за внимание!

27 комментариев:

  1. Оранжевая бумажечка - чудо!!!Открытка класс - свежая. Ты на курсы фотографий записалась или сама разобралась с фотиком - фотки классные!!!!!! Я тоже так хочу)))) АТС офигенская!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Обычно стараюсь фотки фотиком сразу вытягивать, а тут не получилось что-то, накосячила, поэтому с фотошопом работала.
      Хорошие МК у Оли OLLI.

      Удалить
  2. Юля,открыточка очень позитивная,сразу узнала скетч Алены!! Рада что тебе понравилась моя атсочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весна уже очень чувствуется :) Хорошаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Так уже нормального тепла с зеленью хочется))
      Спасибо, Маш!

      Удалить
  4. юля, открытка летом пахнет)
    Хорошенькая!
    ждем миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Но миник не покажу))) у меня ж бзик ребенка не показывать))))

      Удалить
  5. Юля очень красивая солнечная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота получилась! Впрочем как и всегда!!!!
    Ого, от фона-бабочки в шоке!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!!! Мне тааак нравитсяяяя!!!!!! И АТС-ка улетная, я бы такой тоже оч радовалась)))))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень радостная и тёплая)

    ОтветитьУдалить
  10. Оченьк расивая открыточка получилось, все в ней гармонично)) Спасибо, что творите с блогом Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  11. В восторге от открытки! Большое спасибо от «Скрапоголиков» за то, что творите вместе с нами!
    (с 10ой попытки никак не получается опубликовать комментарий =)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...