среда, 20 февраля 2013 г.

Цветы из глины

Всем приветик!

Слепились у меня такие вот цветочки))
Фиалкой недовольна(((
И цвет листьев (глины) не нравится, и цветы правильные не вышли(((
Будет стоять на моем столе)))) даже дарить стыдно)))
ААААААААА!!!! Скоро совсем покажу мой скрап-стол и новые шторы!!!!!!!!!!!
Я счастлива!!!!!!!!!!
А пока неудачная фиалка)))

фиалка


фиалка

У меня беда с цветом, не жалею я краски)))))))) а должно быть все посветлее))))
А вот тюльпаном очень-преочень довольна!
Он прям классненький вышел!!!)))))))

холодный фарфор

Нарцисс тоже не айс получился))

холодный фарфор

Василек нравится)))

василек

Крокус тоже ничего))

крокус

Правильная фиалка)))

фиалка

Мускари - первый и последний опыт!))) хотя кто знает...)))

мускари

Бабушка (85 лет) моя узнала, что я леплю цветы из глины и говорит: "А как ты из нее лепишь? Она же черная!!!"))))))))))

Все! Ушла открытку подписывать!
А Вам спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Юля! какие цветы!!!! я прям в немом восхищении. и неправильная фиалка тоже красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Какая красота! Я в ВОСТОРГЕ! Научи меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, учитель с меня никакой)))
      Могу дать координаты школы))
      Пасиб!

      Удалить
  3. Обалденные цветы!!! Невероятно красиво, не перестаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!! Все цветочки как живые!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля я в восторге! Как же все красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Тюльпан и фиалка шикарные!!!! Даже тычинки у тюльпана...или как они там называются праивльно?))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе,какая красота весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно!!! Юлия, это же реальные курсы лепки? Боюсь, что дистанционно так не научиться.
    нет слов, как всё красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Свет, реальные))
      Когда уже есть какая-то база в голове, то проще и остальные лепить по МК в Интернете))
      Спасибо!

      Удалить
  9. очень понравились нарцисс и тюльпан)!!! хочу спросить, а вы фарфор сами делаете или покупаете?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...