пятница, 22 февраля 2013 г.

Конверт детский + открытки мужские

Всем приветик!

Я сегодня с мужскими работами))
Открытка детская тоже для мальчика)))
Крестнику сегодня исполняется 8 лет!!!
А так как родители в подарок ему уже купили планшетник, то всем гостям необходимо дарить деньги))))))))
Поэтому конвертик ребенку)))

На мой взгляд, сюда просится надпись С Днем Рождения, но мой принтер отправился на лечение, так что без надписи в итоге((




А теперь мужские работы)))
Я их почему-то редко делаю...., надо будет еще потренироваться))))
Эта открытка для брательника с 23 февраля!


Ключами просто покорена!!!
Девочки от Скрап-Time прислали!!!
Причем буквально пару месяцев назад они бы у меня вызвали недоумение лишь)))))))))))


И, как обычно, вид сзади и внутри....



Делала и конверт и открытку по этому скетчу


А эта открытка для свекра!
Тоже с ключом))))




Делала по скетчу


А я пошла нарциссы лепить))
Букетик будет.

Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Ну что сказать, еще нужно в этом же духе делать и делать. Очень симпатичные вещи.
    Ну ты в курсе - я фанат твоего творчества))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытки супер!
    Я люблю такую лаконичность, ты ж знаешь)
    а надпись и правда проситься)
    жду букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подвел принтер :-(
      Узнаешь, сколько твоих презентов использовала? ;-)
      Спасибо, Викуль!

      Удалить
  3. Как здорово у тебя получается!
    От ключиков тоже в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Мне нравятся мужские открытки в таком стиле! А конвертик так вообще прелесть! Такие флажочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне тоже нравятся открытки в таком стиле! Очень красивые, лаконичные и элегантные! Конвертик классный!

    ОтветитьУдалить
  6. С ключиками здорово так смотрится,стильно и строго для мужчины!
    Конвертик яркий и милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Свекр был в восторге! Я и не ожидала аж))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...