понедельник, 4 февраля 2013 г.

Открытка нежная + цветы из глины

Ну, мне она видится нежной))) открытка то...)))

Приветик всем!

Вы когда садитесь за работу, представляете конечный результат?
Я вот никогда)))
Просто чувствую потребность сделать открытку, ищу скетч или вдохновение какое-нибудь и начинаю мучить бумажки))))))))
На этот раз меня перло от скетчей от Киевского скрапклуба)))


Открытка простая, так что без деталей))
От бумажки прям млею..........))

открытка с текстурой дерева

А еще слепилась у меня веточка шиповника.
Вы замечали какие красивые цветы у шиповника?
Нет, полюбуйтесь!))

цветок из глины

И сиренька опять, только уже с тонировкой и в виде броши))

сирень из глины

Все.
Спасибо за внимание!

28 комментариев:

  1. ААА ну как вы эту красоту делаете!!! Очень понравились с шиповником!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, ты теперь еще и лепишь?! Ну волшебно просто! Открытка очень понравилась, особенно такая розочка с лохмушками в камее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кто-то открытку заметил))
      Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  3. Вау! Впечатлилась веточкой сирени!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, супер всё!:)) А лепила из фарфора из пластики обычной?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты талантище! Все классное! и открытка конечно же нежная, а шиповник как настоящий...я очень люблю его цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!
      Расхвалила меня так))) прияяяяяятно))

      Удалить
  6. Ты где лепить училась??? Я тоже хочу!!!! Открытка прелесть, бумажка мммм..... ММЕ??

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень какая! От этой бумаги в твоих открытках я тоже тащусь! А цветочки слепленные прям прелесть! Тонировку никогда не видела при лепке! Смотрится очень четко!

    А у меня по-разному бывает. Иногда идея появляется заранее, а тут еще и скетч подходящий и все в голове складывается. Хотя все равно в результате не получается один в один. А иногда все складывается только в процессе работы, надо только с чего-нибудь начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так тоже бывает, что одолевает одна идея)))
      Спасибо, Саш!

      Удалить
  8. Юля, открыточка очень красивая, но цветочки - это вобще чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я падаю ниц, одновременно снимая шляпу! Цветы это космос!!!
    сказочно красивые!
    открытка замечательная!нравится сочетание дерева с розовым)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая открытка! Изысканная, нежная)

    ОтветитьУдалить
  11. не, ну открытка конечно очень красивая и нежная, но цветы - это просто волшебство!
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...